Этой зимой вы увидите, как Райан Гослинг получит за мюзикл «Ла‑Ла Ленд» парочку статуэток.

GQСтиль жизни

Обложка

Нерядовой Райан

Этой зимой вы увидите, как Райан Гослинг получит за мюзикл «Ла‑Ла Ленд» парочку статуэток.

Фото: Craig McDean. Текст: Chris Heath.

Райану Гослингу позволено все. Например, смыться из Голливуда на пару лет, сниматься в артхаусе (и снимать его), рожать детей с Евой Мендес, а потом — бац! — вернуться как ни в чем не бывало на главные роли. Через год он унаследует у Харрисона Форда «Бегущего по лезвию». О чем еще мечтать?

Глубоко под укреплениями средневекового будапештского замка, на холме у Дуная змеится подземный лабиринт. В самом конце одного из туннелей находится комната, в центре которой, окутанная влажными парами, возлежит прямоугольная могильная плита, увенчанная гротескной фигурой крылатого демона. На плите высечено имя того, кто, по преданию, под ней похоронен: Дракула. Именно тут мистер Гослинг мне назначил встречу.

Гослинг утверждает, что согласился сниматься в «Ла‑Ла Ленде» как минимум ради того, чтобы провести три месяца в компании джазового пианиста и научиться исполнять некоторые танцы, до которых в детстве у него не дошли руки (и ноги).
Рубашка из хлопка, шерстяные брюки, галстук из шелка, все Polo Ralph Lauren; кожаные ботинки, Allen Edmonds; носки, Uniqlo; зажим для галстука, The Tie Bar.

Воспоминания Райана о детстве, часть первая

Гослинг ненавидел быть ребенком и мечтал, чтобы детство поскорее закончилось. «Я думал: мне отмерено ограниченное количество времени, и пора уже начинать заниматься делами. Кроме того, меня раздражало, что другие люди контролировали мою жизнь».

Обычно дети проще к этому относятся. «Один из моих учителей постоянно подтрунивал надо мной, потому что я занимался в балетном кружке. Он думал, что это смешно, и перед всем классом отпускал шуточки на мой счет. И мама сказала: «Если чувствуешь, что тебя это унижает, можешь свалить оттуда». В один прекрасный день я так и сделал. Позвонил ей и сказал: «Мама, я ушел из класса». В следующем году я учился дома. И когда мы по почте получили мою школьную программу, я вдруг понял, что это ведь просто стопка книг и что можно как‑то по‑другому все это изучать. Я мог сидеть дома, смотреть «Планету обезьян», а потом рисовать всякие карты и стрелочки, читая про какую-нибудь битву. Тогда я подумал: наверняка есть масса способов делать по‑другому и все остальное тоже».

Так все‑таки почему мы встречаемся у подземной могилы Дракулы? Чтобы быть подальше от волшебных звезд лос‑анджелесского неба из его нового фильма «Ла‑Ла Ленд»? Или это намек на некую глубокую мысль про течение времени, дурную славу и смертность рода человеческого? И все это лучше проиллюстрировать, чем проговорить? Или, назначив встречу под землей, он дал мне понять, что не собирается отвечать на легкомысленные вопросы? В противовес живописной и эклектичной галерее своих ролей Гослинг предпочитает держать сокровенное при себе.

У могилы Дракулы Райан сказал: «Если начать с камеры пыток, дальше будет легче».

Ступив под своды последнего пристанища Дракулы, Райан никак не прокомментировал выбор места, а лишь заметил: «Если начать с камеры пыток, дальше будет легче» (замечание резонное и бессмысленное одновременно. Никто, к слову, всерьез не верит, что именно здесь похоронен граф Дракула, но есть вероятность, что настоящему Владу Цепешу в XV веке случилось потомиться в этих катакомбах). Мы задерживаемся еще на пару минут, болтаем ни о чем, но вскоре становится ясно, что делать нам тут больше нечего. По пути наверх актер признается, что любит такие места. «Мама любила тусоваться на кладбищах, когда я был пацаном. Любила читать эпитафии. Страшно мне там не было».

Мы выходим в реальность мокрого хмурого дня. На улице Гослинг сообщает человеку, сидящему в припаркованной машине, что намерен прогуляться в поисках какого-нибудь заведения, в котором можно поговорить. Где‑то через сто метров к Райану подходит другой человек и докладывает о близлежащих кафе и ресторанах, а также о том, где сколько народу. Забавно наблюдать, как все эти маленькие солдаты армии Гослинга выныривают из дождливой тьмы; мне начинает казаться, что их тут на районе десятки. Говорю Райану, что, надо полагать, у него свой постовой на каждом перекрестке. Он кивает. «Свой постовой на каждом перекрестке», — повторяет актер.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении