Выдающийся профиль
Блогеры и диджитал-гуру рассказывают, как заработать свой первый миллион. Миллион подписчиков — для начала.
Реально прославиться в соцсетях становится все сложнее — конкуренция растет, пустующие ниши народ занимает, как места на московских парковках — быстро, нагло и надолго. Плохая новость? Тогда вот две хорошие. Блогеры-ветераны всем уже поднадоели. В топе теперь (и это вторая благая весть) — микроинфлюенсеры, люди с концептуальными аккаунтами и не очень большой, но суперактивной аудиторией. Пока мы вручаем некоторым из них премию Glamour Influencers Awards, вы можете разобраться с матчастью. За старших оставляем соосновательницу коммуникационного агентства Setters Александру Жаркову и Дмитрия Иванова — инстаграм-директора Ирины Горбачевой, Максима Виторгана, Полины Гагариной и других звезд. А еще нескольких опытных блогеров. Короче — курс «Начинающий инфлюенсер» объявляем открытым. Ну и ждем вас на премии в следующем году.
О чем рассказывать в блоге?
«Нужно быть полезным и актуальным», — коротко и ясно подводит теоретическую базу Александра Жаркова. И тут же ставит нас в творческий тупик: «Мамочки, красота, ЗОЖ — все это уже было, читателю сейчас нужно нечто новое». «Или хорошо прокачанное старое, — парирует блогер и бьютиголик Мария Вэй. — Первый миллион просмотров я собрала, когда сняла видео на вечную тему — как рисовать стрелки». Рецепт действительно работает. Если вы знаете или умеете что-то лучше других, способны об этом рассказать и делаете это классно — вперед. «Качественный, небанальный контент — до сих пор редкость, это ценится вне зависимости от жанра», — обнадеживает Дмитрий Иванов.