В двух Томах
Том Харди поистине двулик. Милый человек в жизни — воплощение зла на экране. Но именно эта игра помогает ему побеждать собственных демонов, которые никуда не исчезают, когда в кинозале загорается свет.
Том Харди — новый супергерой Marvel. Эта воронка затягивает всех, ничего удивительного, но пара вопросов к актеру все равно имеется — и мы задаем их лично на Comic-Con в Сан-Диего, крупнейшем фестивале комиксов. Харди представляет здесь новый фильм «Веном» (16+, в прокате с 4 октября), где он играет заглавного героя с приставкой «анти». Веном — это журналист Эдди Брок, в которого вселяется инопланетное существо, после чего (кто бы мог подумать!) у него появляются сверхспособности. Он же становится одним из главных врагов Человека-паука (ну, это чтобы понимать расклад сил на ближайшие несколько лет). И все-таки почему Веном?
«Не хочу никого обижать, но я считаю, что Веном — самый крутой среди героев Marvel. Во-первых, он отлично выглядит. Во-вторых, мой старший сын, ему десять, — большой поклонник Венома. Собственно, я согласился на эту роль в первую очередь ради него. Понимаете, захотелось наконец-то сняться в фильме, который он сможет посмотреть. Потому что в большинстве моих работ слишком много агрессии, насилия, ну и много чего еще, что мы не хотим показывать своим детям. Н‑да, и вместо этого я теперь откусываю людям головы в «Веноме»… Кажется, я уже не так уверен в том, что сына стоит брать на премьеру», — смеется актер. По сути, у Тома два персонажа — борец за справедливость и инопланетный монстр. Но Харди не привыкать к «раздвоению личности»: «Мне вообще такое по душе — в «Легенде» я уже играл братьев-близнецов Крэй, так что опыт у меня есть. Правда, здесь моему актерскому мастерству помогли спецэффекты и огромная сумма, на них потраченная».