Сила притяжения
Карьеру Риналя Мухаметова можно описать названиями двух его главных блокбастеров, только в обратном порядке: сначала было вторжение на экран, потом — притяжение зрителей. Накануне очередных кинопремьер актер и друг бренда TAG Heuer рассказал Glamour об отношении к возрасту, о будущем кино, Саше и Дане.
С Риналем я познакомилась в 2013 году, когда он сыграл свою первую главную роль в кино — д’Артаньяна в фильме «Три мушкетера». И дал первое в жизни интервью — мне. С тех пор в его фильмографии появилось два десятка проектов (в их числе нашумевшее «Притяжение» Федора Бондарчука и прошлогодний хит «Без меня»), а я успела поговорить с ним четыре раза. На очереди пятое интервью, юбилейное.
Тебе недавно исполнилось 30 лет. Для тебя это что-нибудь значит?
Я отношусь к возрасту как к некоему трамплину. Или как к вышке. Есть такие спортсмены, которые прыгают с вышки — с метра, пяти, десяти. Вот возраст — то же самое. Чем выше поднимаешься, тем лучше должна быть развита твоя душевная мускулатура.
А список вроде «успеть до 30» у тебя был?
Нет. Но я каждый Новый год составляю список того, что нужно успеть. Так, в шутку.
И как? Успеваешь — хотя бы в шутку?
А вот ты знаешь, почти все получается! Причем без особых усилий, само собой. Мне кажется, что эти списки — даже не цель на год, а направление, куда ты хочешь двигаться. И даже если ты каждый год пишешь одно и то же, это не обязательно плохо. Это помогает понять, чего ты хочешь.
С момента нашего первого разговора ты стал очень востребованным актером: у тебя по три-четыре премьеры в год. Еще и с TAG Heuer контракт.
Да, с TAG Heuer у меня было очень познавательное знакомство. Раньше я — как, наверное, любой человек из сферы искусства — не интересовался историей таких вещей, как часы, машины, техника. Хотя и всегда их любил.
Да, я помню, ты модник. Не удивлюсь, если каждый месяц листаешь Vogue.