Сейчас вылетит птичка
Звезда новой военной драмы культового режиссера Павла Чухрая «Холодное танго» и посол часового бренда Rado в России Юлия Пересильд не имеет больших запросов, снимается в кино за идею и выжимает максимум из своей популярности — во благо юных подопечных благотворительного фонда «Галчонок».
«Холодное танго» — первый фильм Павла Чухрая за десять лет. Вы легко получили роль или были долгие пробы?
Долгие и нервные. Павел Григорьевич никак не мог определиться и все примерялся — «его» ли я. Потом еще продюсеры решали, подхожу ли я им, — они изначально хотели совсем неизвестных актеров взять. Часто проще работать с людьми, которые только начинают. У них нет каких-то особых запросов.
А у вас есть?
У меня нет. И у Риналя (Мухаметова, партнера Юли по фильму. — Прим. ред.), кстати, тоже. Но мы, скорее, исключение из правила. Со мной сложности из-за графика могут быть. У меня же еще очень много спектаклей.
Для «Холодного танго» вы расписание двигали? Или съемки под вас подстраивали?
Да я ради этих съемок вообще все была готова отменить. Когда меня утвердили на роль, я стала резко раздвигать ради нее все, что можно было.
Надеюсь, вам понравился результат?
Я не могу быть объективна в отношении этой картины, я люблю ее изначально, независимо от того, как фильм воспримут критики и зрители. Когда стану бабушкой, я буду его внукам своим показывать и говорить: вот, смотрите, где я снималась. Я уже сейчас снялась почти в полусотне работ, но из них останется семь-восемь, о которых я буду вот так рассказывать. Для меня это была работа высочайшего уровня, когда перед каждым выходом на площадку тебя одолевают мучения и поиски, когда месяц решают, какого цвета на мне должен быть берет, какая прическа, когда каждая деталь фильма была глобально важной.
«Российские продюсеры и режиссеры любят брать новые лица и делать из них звезд. Наверное, каждому приятно говорить, что это он артиста открыл».
Говорят, вы для съемок похудели на десять килограммов, хотя это не в вашем стиле — менять внешность ради фильма.
Да, я никогда не меняла вес ради роли, потому что не хотела выходить из своего комфортного душевного состояния. Я вообще не сижу на диетах. Я такая, какой меня Бог создал, — и органично себя в своем теле чувствую. Плюс с такой фигурой я могу и для журнала Glamour сняться, и в военном фильме сыграть. А если я превращусь в девочку из глянцевых журналов, то сразу выпаду из категории артистов, которые подходят для самых разных фильмов и ролей.