Мы, кажется, знакомы
На примере трех новинок объясняем, почему фланкеры (вариации на тему известных ароматов) порой оказываются популярнее новых композиций. Спойлер: запах может полностью измениться. Но всегда остаются объединяющий аккорд и, самое главное, история
Начало 1947 года — первый показ Dior(5). Успех! Звезды и модные редакторы в восторге: женственный силуэт new look в послевоенные годы — глоток свежего воздуха. Как и аромат Miss Dior. Шипр в окружении ириса, розы(1) и ландыша(3) — недушный, зеленый, энергичный.
В 1950‑м флакон-амфору(4) осовременили — с тех пор Miss Dior(2) не расстается с графичными линиями, бантом и принтом «гусиная лапка». Парфюмер Франсуа Демаши десятки раз менял концентрацию аромата и комбинацию ингредиентов, но оставлял неизменным яркий цветочный шлейф. А последние восемь лет еще более узнаваемым Miss Dior делает обладательница «Оскара», выпускница Гарварда и героиня нашей обложки Натали Портман. Такое постоянство нам по душе.