Мама, не горюй!
Модель, кулинар и телеведущая Крисси Тейген год назад стала мамой — и вдруг потеряла вкус к жизни. Послеродовая депрессия — тема, на которую звезда долго не решалась говорить открыто. Но для Glamour сделала исключение.
Для большинства из вас я — счастливейшая из женщин. У меня потрясающий муж (музыкант Джон Ледженд. — Прим. ред.), с которым мы вместе уже более десяти лет. Он правда безумно терпеливый, любящий, понимающий, иногда я даже немного схожу с ума от такой добродетели. Моя работа — написание кулинарных книг, участие в телешоу — тоже, по сути, состоит из одной лишь радости. А еще в апреле прошлого года у нас с Джоном родилась чудесная дочка Луна. Копия нас обоих и при этом — яркая индивидуальность, моя девочка — само совершенство, обожаю ее! Да, у меня определенно есть все, что нужно для счастья. И при этом почти весь прошлый год я была глубоко несчастна.
Когда Луне исполнилось четыре месяца, я вернулась к работе над телешоу «Битва фонограмм». Коллеги относились ко мне безумно трепетно — в гримерке оборудовали детский уголок, развесили повсюду наши семейные фотографии. Если Луна была со мной на съемках, старались не шуметь, выключали кондиционеры, чтобы она не простудилась, разрешали мне постоянно отлучаться для сцеживания. В общем, это была идеальная работа для молодой мамочки с младенцем на руках.
При этом каждое утро я с трудом выбиралась из постели и буквально заставляла себя идти на любимую когда-то работу. Я ничего не ела. А когда добиралась-таки до студии, вела себя там как истеричка. Самый невинный вопрос коллег типа «Крисси, ты помнишь эту песню?» мог вывести меня из себя. Озадаченные, люди выходили из гримерки, а я начинала рыдать. В какой-то момент даже казалось, что все это уже не мое, что я выросла из роли телезвезды и должна быть просто мамой. Но быть просто мамой тоже не получалось.