Девять дней одного года
Человек, который готов отправиться за вами на край света строить рай в шалаше, должен сперва вынести испытание каникулами, считает наш засекреченный колумнист Глеб Амуров.
Cтыдно в этом признаваться, но из всех видов искусства именно балет легче всего вводит меня в состояние полнейшей и окончательной летаргии. Очевидно, я сообщал об этом главному редактору недостаточно громко или недостаточно часто, поэтому однажды в качестве новогоднего подарка я получил билет в партер Большого театра. Отказываться было неловко, так что пятого января я отправился наблюдать за приключениями антропоморфного устройства для колки орехов, известного детям и их родителям как Щелкунчик.
Некоторые родители, впрочем, не то пожалели детей и не стали брать их с собой, не то просто до сих пор их не завели. Наблюдать за такими парами — единственное развлечение, какое может позволить себе на «Щелкунчике» человек, не отличающий па-де-де от фуэте. Так, рыская глазами по залу, я в какой-то момент наткнулся на своего институтского товарища Славу под руку, очевидно, со второй женой (первая едва ли смогла бы так похорошеть за прошедшие десять лет). На лице