Барочная связь
Парфюмер Франсис Куркджян рассказал Ольге Шелест о своих новых ароматах и заодно разоткровенничался про феминизм, полигамию и любимую еду.
Символично, что мы встречаемся в Париже, ведь новинки вашего Дома посвящены именно ему.
Я люблю Париж, в нем особенный свет, который не найдешь в других мегаполисах. Аромат «Милое утро» — это утренний свет, который только рассеял мглу и дарит ощущение новых открытий. Обычно в это время я выхожу на пробежку в районе Марэ, где живу, бегу мимо Центра Помпиду и Пале-Рояль к Лувру, а потом обратно.
Как романтично.
Романтика — это как раз вторая новинка — «Великолепный вечер». Париж, подсвеченный не яркими огнями, а приглушенным светом фонарей. Когда город уже наполнен запахами, все спешат на ужин в любимые ресторанчики. Это аромат еды и бесконечный гул разговоров.
Есть ли еще города, о которых вы говорите с такой же любовью?
Мой второй дом — Нью-Йорк (где я прожил семь лет), энергичный, сильный, властный. Токио — яркий, модный, по‑своему загадочный. Еще я полюбил Москву, там у меня появилось много друзей. Но Париж!..
Что вы привозите из путешествий на память? Магниты?
О нет, никаких магнитов. Домой я привожу то, что лучше всего делают в этих странах и что украсит мою жизнь. Из Японии — посуду, из Италии — оливковое масло, из Индии — роскошный кашемир. А из России, конечно же, черную икру.