8 вопросов к…
Елене Горожаниной, коммерческому директору и главе по маркетингу Procter & Gamble в Восточной Европе и Центральной Азии
1. В 30 лет вы стали маркетинг-директором в большой международной компании. Было трудно?
К счастью, у нас в компании не смотрят на возраст, пол, национальность. Важны только профессиональные и человеческие качества. Конечно, я переживала, что должна соответствовать ожиданиям компании, но команда меня приняла и поддержала.
2. Что входит в ваши обязанности?
Глава по маркетингу — это коммерческий бизнес-лидер, который понимает специфику работы каждого отдела: от маркетинговой составляющей до финансов, логистики, построения каналов продаж продукта.
3. Какие качества нужны для работы в вашей команде?
Смелость. В нашей корпоративной культуре есть понятие straight talk: каждый сотрудник может (и должен!) высказывать свою точку зрения, даже если она отличается от мнения коллег или начальства. А еще важно уметь мечтать