Гардероб — это вы. Подбираем одежду по психотипу
Объединяя психологию и теорию моды, эксперты развивают fashion mindfulness — осознанность в моде. Согласно этой концепции, гардероб — это способ самопрезентации и персональный манифест. То, как вы одеты, показывает ваши намерения и мотивы. Какие шаги надо предпринять, чтобы выйти из зоны комфорта и подобрать одежду, соответствующую вашему психотипу, рассказывает сооснователь сети аутлетов Offprice Петр Коваленко.
Первое, что я говорю, когда речь заходит о гардеробе: он и есть вы. Иными словами, одеваться надо осознанно — через понимание самого себя. Этот принцип называется fashion mindfulness. Любой наряд — это маленькая история о вас, которую вы рассказываете окружающим. Профессионалы — стилисты, эксперты моды, дизайнеры — по этим историям быстро определяют, какой у вас кругозор, насмотренность, бэкграунд, способны ли вы грамотно подать себя в разных ситуациях. Это умение составлять характеристику и оценивать состояние человека по тому, как он одет, легло в основу фешн-психологии — новой и набирающей популярность области. А fashion mindfulness — конечный результат, к которому фешн-психология стремится.
Ваша одежда рассказывает как о явных аспектах вашего внутреннего мира, так и о деликатных. Есть то, как вы воспринимаете себя, и то, как другие считывают вас. Между этими двумя образами может быть разрыв. Главная задача fashion mindfulness — этот разрыв убрать и помочь человеку одеваться, исходя из понимания себя, своего окружения и целей коммуникации. Проще говоря,