Для чего формат «у дома» стал форматом «как дома»
Ни для кого не секрет, что для обывателя поход в магазин приравнивается к обязанности и рутине. Никто из нас не ходит в обычный магазин «вприпрыжку» и с чувством радости. Зачастую какие-то моменты даже раздражают в этом процессе, например, запах гнили в отделе овощей, продавец кулинарии, которого нет на месте, или охранник за спиной. Мелкие составы на этикетках, метры полок с товарами-клонами — все это усложняет жизнь покупателю. Основателю Жизньмарт Ивану Зайченко хотелось сделать антипривычный магазин продуктов, в котором все будет работать по-другому.
Каждый продукт Жизньмарт отбирает по принципу «лучший в своей категории», поэтому здесь нет, например, множества брендов одной и той же сметаны. Большинство товаров представлены под собственной торговой маркой. На полки попадают только те продукты, которые прошли отбор по качеству, составу, вкусу и цене. В Жизньмарт постоянно дегустируют десятки аналогов товаров, чтобы облегчить выбор покупателю. Так, гости смогут потратить на покупку необходимых продуктов буквально 5 минут.