Могут ли подвешенные в небе кабинки стать полноценным городским транспортом

ForbesОбщество

Тонкая нить

Могут ли подвешенные в небе кабинки стать полноценным городским транспортом?

Мария Абакумова

До появления системы Metrocable жители гористых окраин Медельина добирались до работы 2,5 часа

В один из самых морозных дней ноября в Москве открылась канатная дорога, которая соединяет смотровую площадку на Воробьевых горах с Лужниками. Планировалось, что линия заработает к чемпионату мира по футболу и будет перевозить болельщиков из фан-зоны на Воробьевых горах к крупнейшему стадиону и обратно, но хотя конструкции были готовы еще летом, к чемпионату дорога не успела.

На маршруте от Лужников до Воробьевых гор протяженностью 720 м будет ходить 35 закрытых восьмиместных кабин, они способны перевозить 1600 человек в час. В будущем на набережной откроется промежуточная станция «Новая лига» и заработает отдельный маршрут для спортсменов-горнолыжников в режиме подъемника, там будет ходить 10 открытых кресельных кабин. Билет «туда-обратно» будет стоить 700 рублей в будни и 800 в выходные. Несмотря на это, власти Москвы уверены, что дорога будет использоваться и в транспортных целях: чтобы доехать на машине от Лужников к Воробьевым горам, нужно потратить минимум 25 минут, а по воздуху добраться можно за пять.

Инвестор проекта — ООО «Московские канатные дороги», объем инвестиций не разглашается. Канадские ученые Баха Альшалафах, Амер Шалаби и Стивен Дейл в своем программном исследовании «Опыты воздушных канатных транспортных систем для развития городской среды» приводят такие цифры: строительство канатной дороги с одним тросом и кабинами вместительностью 4–15 человек (как в Москве) обходится в $5–10 млн за километр. Более дорогие конструкции с кабинами, способными перевозить до 35 пассажиров, обходятся в $15–25 млн.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Газовое сияние Газовое сияние

Проект «Ямал СПГ» переходил из рук в руки, в итоге его построил Леонид Михельсон

Forbes
Зачем сивке бурка Зачем сивке бурка

Препарирование сказок. Откуда взялось Лукоморье и почему Идолище Поганое

Maxim
Груз платформы Груз платформы

Павел Дуров: бизнесмен, который бросил вызов мировому господству доллара

Forbes
Забегая вперед Забегая вперед

Как подготовиться к первому в своей жизни марафону

GQ
Жажда альтернативы Жажда альтернативы

«Сады Придонья» первыми запустили массовое производство растительного молока

Forbes
69 заповедей Тони Парсонса 69 заповедей Тони Парсонса

Правила, которые сделают вашу земную жизнь более цельной и запоминающейся

GQ
Свое «Твое» Свое «Твое»

Отказавшись от франчайзи, торговая марка «Твое» увеличивает продажи в онлайне

Forbes
За мир и права: самые молодые обладательницы Нобелевской премии За мир и права: самые молодые обладательницы Нобелевской премии

За мир и права: самые молодые обладательницы Нобелевской премии

Forbes
Крутое пике Крутое пике

Что может вывести компанию Bombardier из штопора?

Forbes
Уроки выживания в офисе: интроверт vs экстраверт Уроки выживания в офисе: интроверт vs экстраверт

Твой психотип влияет на все сферы жизни, и профессия не исключение

Cosmopolitan
Бедный мальчик Бедный мальчик

Кто помогает Абрамовичу-младшему заниматься бизнесом

Forbes
Большая мечта Большая мечта

Сможет ли Mundfish сделать игру Atomic Heart глобальной франшизой

РБК
Теория и практика игр Теория и практика игр

Братья Игорь и Дмитрий Бухманы построили компанию Playrix

Forbes
Стать увереннее с помощью тренировки тела Стать увереннее с помощью тренировки тела

Как научиться крепко стоять на ногах в прямом и переносном смысле?

Psychologies
Шестой элемент Шестой элемент

Для кого миллиардер Виктор Вексельберг строит инновационный центр

Forbes
Музей Давида Якобашвили открыт для всех бесплатно. Что вы там увидите? Музей Давида Якобашвили открыт для всех бесплатно. Что вы там увидите?

В коллекции Давида Якобашвили 20 000 предметов антиквариата

Forbes
В зоне особого внимания В зоне особого внимания

Как Сергей Гордеев управляет крупнейшей строительной компанией России

Forbes
Гендиректор GSMA: «В создании сетей 5G не столь важно быть первым» Гендиректор GSMA: «В создании сетей 5G не столь важно быть первым»

Не стоит рассчитывать на внедрение полноценных сетей в мире в 2019 году

Forbes
«Я по статусу и по возрасту пенсионер» «Я по статусу и по возрасту пенсионер»

Алишер Усманов готовит бизнес к передаче менеджерам

Forbes
Холокост-кабаре из Америки и другие откровения театрального фестиваля NET в Москве Холокост-кабаре из Америки и другие откровения театрального фестиваля NET в Москве

Спектакли из Польши, Израиля, Америки, Эстонии

Forbes
Сила вредных привычек Сила вредных привычек

Как табачные короли Игорь Кесаев и Сергей Кациев стали алкогольными магнатами

Forbes
Новогодний подарок Новогодний подарок

Новый рассказ от Александра Цыпкина

Esquire
Страховой случай Страховой случай

Как Данил Хачатуров обрел и потерял «Росгосстрах»

Forbes
Планируем следующий год: даосская техника исполнения желаний Планируем следующий год: даосская техника исполнения желаний

Как продумать намерение, чтобы оно реализовалось лучшим образом?

Psychologies
Большие переходы Большие переходы

10 самых важных бизнес-событий 2018 года в спорте

Forbes
Между перегревом и рецессией. Продолжит ли ФРС повышать процентные ставки? Между перегревом и рецессией. Продолжит ли ФРС повышать процентные ставки?

Федрезерву придется проводить очень осторожную монетарную политику

Forbes
Игра в пенсии Игра в пенсии

Кто придумал пенсионную реформу и как ее проводили

Forbes
Революция в шести актах Революция в шести актах

«Желтые жилеты» готовы до последнего драться с правительством Макрона

Эксперт
Финтех от физтеха Финтех от физтеха

Николай Сторонский построил компанию-единорог и попал в список Forbes

Forbes
М. Найт Шьямалан М. Найт Шьямалан

Правила жизни М. Найта Шьямалана

Esquire
Открыть в приложении