De’Longhi удвоила капитализацию из-за ажиотажного спроса на кофемашины

ForbesБизнес

Кофе как лекарство

Итальянская De’Longhi удвоила капитализацию из-за ажиотажного спроса на кофемашины во время пандемии.

Текст: Юлия Локшина

Линию кофемашин запустил сын основателя De’Longhi Джузеппе Де’Лонги. До этого компания производила обогреватели

Во время связанного с пандемией коронавируса кризиса, когда многие компании сокращали выручку или даже уходили с рынка, акции De’Longhi подорожали вдвое на Миланской фондовой бирже. Люди, оказавшись запертыми дома в период карантинов, буквально сметали кофемашины. De’Longhi продает каждую вторую кофемашину в Европе. Основанная в начале прошлого века в Тревизо компания долгое время производила в основном обогреватели. В 1990-е годы сын основателя De’Longhi Джузеппе Де’Лонги решил расширить ассортимент, сделав ставку на кофемашины, посчитав их маржинальным и быстрорастущим сегментом бизнеса. В 2003 году появилась первая автоматическая кофемашина Magnifica, а в 2006-м — капсульная, в партнерстве с Nespresso. Уже к 2015 году фабрики De’Longhi ежедневно производили около 5000 кофемашин всех типов.

Именно кофемашины занимают первое место в выручке группы, хотя еще в 2001 году компания полностью выкупила других производителей бытовой техники — Ariete и Kenwood, а с 2012 года De’Longhi является правообладателем лицензии Braun на выпуск техники для дома и кухни.

«Мы не знаем сегодня, каким будет спрос на блендеры или утюги после окончания пандемии, однако уверены, что кофейная культура с каждым годом будет набирать обороты, — говорит в интервью Forbes генеральный директор компании De’Longhi в России и странах СНГ Михаил Покровский. — Кофе — это один из главных трендов во всех ключевых странах мира. Люди на всех континентах пьют все больше и больше кофе, поэтому потенциал рынка для производителей кофемашин огромен».

Пандемия коронавируса парализовала нормальную жизнь во всем мире. Люди оказались запертыми в четырех стенах и лишились таких привычных радостей, как чашка кофе в любимом кафе. В этой ситуации спрос на кофемашины начал расти: люди покупали их, чтобы готовить ароматный напиток дома. Для кофейного бизнеса открылись радужные перспективы, однако расти в условиях пандемии оказалось не такой простой задачей.

Рынок кофемашин в Европе вырос примерно на 20%, оценивает влияние пандемии Покровский. «Есть страны, где рост был значительно выше и доходил до 70–80%. Не так просто было быстро адаптироваться к новым вызовам», — говорит он. Чтобы использовать возможности, которые открыла пандемия, компании нужны были значительные ресурсы. «Конечно, с учетом растущего спроса мы могли продать и больше, — говорит Покровский. — Однако важно понимать, что De’Longhi производит продукцию самостоятельно, абсолютно бескомпромиссно подходит к качеству, поэтому невозможно нарастить объемы в кратчайшие сроки».

На объеме выпуска сказались также перебои в работе фабрик De’Longhi в Италии и Румынии из-за тотальных локдаунов в этих странах. Пандемия поставила перед De’Longhi сложную задачу: как продавать продукцию компании офлайн, если магазины-партнеры долгое время не работали, а покупатели боятся идти в магазин из-за риска заразиться COVID-19.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Гипотезы потребления Гипотезы потребления

Венчурный фонд, запущенный основателем «Вкусвилла», должен сделать мир лучше

Forbes
Музыка — не в нотах Музыка — не в нотах

Что мы потеряли в музыке за последние сто лет, педантично следуя нотам?

СНОБ
Паоло Клеричи: «Я работаю, чтобы жить» Паоло Клеричи: «Я работаю, чтобы жить»

Правила бизнеса Паоло Клеричи, патриарха семейного бизнеса Coeclerici

Forbes
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
Великий и сбежавший Великий и сбежавший

Бывший глава Renault Карлос Гон снова готовится покорить мир

Forbes
Как показать свой бизнес на Яндекс Картах и 2ГИС Как показать свой бизнес на Яндекс Картах и 2ГИС

Как добавить организацию в Яндекс Карты и 2ГИС?

Inc.
IPO с нулевой суммой IPO с нулевой суммой

Кто платит за праздник доходностей на рынке первичных размещений

Forbes
«Розовый. История цвета» «Розовый. История цвета»

Как розовый цвет получали в Средневековье

N+1
Любимка публики Любимка публики

Как танцор из Екатеринбурга заработал $3 млн и дважды попал в рейтинги Forbes

Forbes
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
Сообразим на троих Сообразим на троих

Сергей Студенников в одиночку создал гигантскую сеть «Красное & Белое»

Forbes
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Семь секретов стратегии Continuous Listening Семь секретов стратегии Continuous Listening

Как создать сильную команду, которая сама будет притягивать сильных сотрудников

Forbes
Львинохвостые макаки, или Вандеру Львинохвостые макаки, или Вандеру

Львинохвостые макаки – очень капризные и не желающие быть фотомоделями

Знание – сила
Мировой уровень Мировой уровень

Пять глобальных предпринимателей из России, известных далеко за пределами Рунета

Forbes
Ничего личного Ничего личного

Как защититься от хейта в Интернете

Лиза
Огненный интеллект Огненный интеллект

Как хакер из Черноголовки создал первый в мире файрвол на основе ИИ

Forbes
Возвращение Электроника Возвращение Электроника

Дискомфорт, связанный с цифровизацией, не только российская проблема

Ведомости
Новые Медичи Новые Медичи

Глава Tod’s Диего Делла Валле выделил €25 млн на реставрацию римского Колизея

Forbes
Спящий режим и гибернация – в чем разница? Спящий режим и гибернация – в чем разница?

Чем сон ПК отличается от гибернации? Разбираем два режима экономии энергии

CHIP
Итальянский парадокс Итальянский парадокс

Крупнейшим финтехом Европы может стать платежный стартап Nexi из Италии

Forbes
Ученые выяснили, что жирафов четыре разных вида — а вы заметите разницу? Ученые выяснили, что жирафов четыре разных вида — а вы заметите разницу?

Ученые выделили 4 вида жирафов с разным образом жизни и ареалом

Maxim
Дресс-код доступа Дресс-код доступа

Как теперь понять, по какой «одежке» встречают в приличном обществе

Forbes
Святая обитель Святая обитель

Остров Валаам – место притяжения паломников, историков и археологов

Отдых в России
Е-коммерческий банк Е-коммерческий банк

Лев Хасис строит партнерства ради торговых и платежных сервисов «Сбера»

Forbes
Короткие ножки и большая уверенность в себе: 10 интересных фактов о таксах Короткие ножки и большая уверенность в себе: 10 интересных фактов о таксах

Длинное тело, короткие лапы, самодостаточность и прыткий ум — знакомьтесь, такса

ТехИнсайдер
Нити цивилизации Нити цивилизации

Текстиль учил людей считать, подталкивал технический и социальный прогресс

Forbes
Счастье для всех недаром Счастье для всех недаром

Писатель Шамиль Идиатуллин — о роли Аркадия Стругацкого в его жизни

Weekend
Грузите лимоны бочками Грузите лимоны бочками

Как программист из Ульяновска стал совладельцем американской студии графики

Forbes
Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты» Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты»

Группа GORODA стремительно ворвалась на музыкальную сцену, став ярким открытием

ЖАРА Magazine
Открыть в приложении