Как завоевать лояльность крупнейших сетей
Для развития любого бизнеса важно уметь видеть новые возможности. За последние годы мы шагнули далеко за пределы привычных каналов продаж: наши лотерейные билеты теперь можно купить в продуктовых магазинах, салонах связи и на заправочных станциях. Для этого потребовалось по-новому взглянуть на сотрудничество.
«Столото» — бренд крупнейшего распространителя государственных лотерей, организаторами выступают Минфин и Минспорт России. Билеты распространяются в 85 регионах России более чем в 100 000 собственных и партнерских точек, в 45 000 из которых участники могут получить выигрыши. Сейчас ретейлеров не нужно убеждать, что лотерея — важная категория для ассортимента. Она приносит прибыль, увеличивает средний чек и способствует росту трафика. Именно поэтому в число наших партнеров входят «Почта России», крупные федеральные сети «Детский мир», «Пятерочка», «Перекресток», «О’КЕЙ», «Бристоль», «Магнит», Spar, «Ароматный мир», билеты продаются в салонах связи «Связной» и офисах продаж «МегаФон», «Билайн», МТС, сетях АЗС «Лукойл», «Газпром нефть», «ЕКА». В этом году к пулу присоединились «ДИКСИ», «Глобус», Fix Price. Но для того чтобы добиться таких результатов, несколько лет назад пришлось много ездить по России и с разных ракурсов изучать принципы формирования лояльности ретейлеров.