«Халва» — крупнейшая в россии мультибрендовая программа лояльности»
Изначально карта рассрочки «Халва» задумывалась Совкомбанком как карточный продукт, позволяющий клиентам пользоваться беспроцентной рассрочкой от 1 месяца до года. Но со временем «Халва» превратилась в полноценный универсальный карточный продукт с самым широким набором сервисов и возможностей для клиентов. Какие преимущества для ретейлеров предоставляет партнерская система карты «Халва»? Нужно ли крупным ретейлерам и маркетплейсам обзаводиться собственными финансовыми продуктами? Почему открытая партнерская экосистема выгоднее для ретейла и привлекательнее для клиента, чем закрытая? На эти вопросы ответил совладелец и первый заместитель председателя правления Совкомбанка Сергей Хотимский.
Верно ли, что в треугольнике «Банк-Потребитель-Партнер» вы позиционируете себя в большей степени как сторону, играющую за команду потребителя? Когда покупательская способность снижается, потребители становятся более рациональными и требовательными к ценам. Это ведь заставляет вас обращаться к партнерам за более выгодными предложениями?
Сама суть продукта карты рассрочки как раз в игре за обе команды. Фактически «Халва» — это крупнейшая в нашей стране мультибрендовая система лояльности, причем речь идет о лояльности друг другу всех трех сторон. Успех проекта карты рассрочки «Халва» был бы невозможен, если участие в нем не было бы выгодно всем участникам: и банку, и клиентам, и ретейлерам. Таким образом Совкомбанку удалось выстроить систему, объединившую уже более 7 млн человек по всей стране. Все эти клиенты лояльны как банку, так и магазинам-партнерам, и готовы тратить деньги прежде всего в нашей партнерской сети. Почему? Покупки с «Халвой» намного выгоднее, чем с любой другой картой: владельцы наших карт получают не только честную беспроцентную рассрочку на длительные сроки, но и кешбэк, процент на остаток собственных средств и пр.