Etro отпразднует 50-летие интерактивной выставкой
В экспозиции — все то, за что мы любим бренд
В этом году Etro отмечает большое событие — бренду исполняется 50 лет. В честь юбилея стартует новая, особенная рекламная кампания Etro Roots, в которой обычные люди снялись в разных местах Милана — на родине бренда. Но и в России Etro пользуется такой всеобщей любовью, что пропустить его день рождения не представлялось возможным. Поэтому праздник состоится и у нас, в Петровском пассаже — в рамках фестиваля «Черешневый лес» там пройдет масштабная интерактивная выставка, посвященная миру модного дома. Место выбрано неслучайно: именно там в 2002 году благодаря Bosco di Ciliegi открылся первый бутик Etro в России.
Интерактивная выставка Etro 50 разделена на пять частей — «Природа», «Искусство», «Цвет», «Игра», «Путешествие», каждая из которых символизирует одну из ключевых ценностей бренда. Все инсталляции сделаны в игровой, свойственной Etro манере: здесь вы увидите и застолье с фигурами животных, и огромный кубик Рубика с логотипами бренда, и «башню» из обитых особой тканью стульев. Разумеется, вся эта красота окружена яркими красками и фирменными узорами. Чтобы вы не потерялись среди такого разноцветия, рассказываем об особенностях бренда, которые вы увидите на выставке. Именно они обеспечили ему армию поклонников по всему миру.
Пейсли
Нельзя представить Etro без узора пейсли — это часть ДНК бренда и его символ. И хотя в Etro представлены сотни других рисунков, именно он остается самым узнаваемым. Его открыл, а точнее, привез из Индии основатель Etro Джироламо Этро. Отправившись туда в начале 80-х, он был поражен удивительным рисунком, которым местные жители украшали кашемировые шали. Что именно изображено на узоре, который в России чаще всего называют «огурцами», точно неизвестно — это то ли языки пламени, то ли листья пальмы, но Джироламо