Стефано Канали, генеральный директор Canali
Генеральный директор одного из старейших итальянских «костюмных» брендов рассказал Esquire о том, как мягкость и комфорт стали главными словами в моде, а еще о том, что строгий формальный гардероб успешно заимствует у спортивной одежды.
Об эволюции мужской моды
Еще до пандемии одним из главных трендов мужской моды было стремление к комфорту. Сейчас я могу с уверенностью сказать, что границы между формальным и повседневным гардеробом окончательно размылись. Эволюция не обошла стороной даже самый строгий предмет гардероба – костюм. Для разработки новых костюмных тканей мы используем технологии, пришедшие к нам из спортивной одежды. Мы шьем костюмы с облегченной конструкцией кроя из почти невесомых материалов, устойчивых к пятнам и заломам. При этом в повседневной одежде мы все чаще используем ткани, которые раньше были привычны нам именно в строгом формальном гардеробе. Объясняется все это довольно просто – покупателю нужна одежда, подходящая для новой жизни, наполненной не только zoom-совещаниями, но и реальными встречами с реальными людьми. Можно сказать, мы просто развили уже существовавший тренд. Мягкость и комфорт – два главных слова в моде сейчас.