Отдел кадров
В специальном проекте Esquire собрал самые успешные команды из разных сфер российского бизнеса – от создания кино и производства колбасы до продажи одежды и сдачи недвижимости в аренду, – чтобы понять, каково это – быть единомышленниками, даже когда имя лидера широко известно, а остальные герои остаются за кадром.
Кинокомпания Аrt Pictures
Два года назад российская кинокомпания Art Pictures стала лидером по кассовым сборам в России, заработав 1,5 миллиарда рублей. В этом году она отмечает 25-летие и продает права на свои картины 80 странам мира. В очерке Esquire герой ноябрьской обложки и создатель Art Pictures Федор Бондарчук объясняет, откуда берется энергия в кинобизнесе.
Дарья Кузнецова, digital-менеджер
Анна Струневская, менеджер по международной дистрибуции
Дмитрий Рудовский, соучредитель, продюсер
Федор Бондарчук, основатель Art Pictures, соучредитель
Ирина Мамрай, личный ассистент Дмитрия Рудовского
Владимир Лаптев, старший юрисконсульт
Елена Мальцева, финансовый директор
Анастасия Авраменко, PR-директор
Денис Баглай, генеральный директор
Анастасия Калинина, личный ассистент Федора Бондарчука
Федор Бондарчук
– Федор Сергеевич, здравствуйте!
– Федор Сергеевич, сначала снимаем обложку, потом фото с командой.
– Федор Сергеевич, примерьте вот это пальто!
– Федор Сергеевич, в перерыве пройдите в студию для записи интервью.
Почему, собственно, Федор Сергеевич? Должно быть, это надоедает. Бондарчук старается убежать от возраста и возможного кризиса. И нельзя не признать, что ему это во многом удается. Какой еще, к черту, юбилейный год?
– Меня лет с двадцати называют Федором Сергеевичем. Я не знаю почему. Раньше нравилось. Сейчас уже хочется, чтобы называли Федором. Знаешь, я проснулся в этом году 9 мая, в свой 50-й день рождения, и понял, что я как будто родился заново. Это не метафора, я действительно себя так чувствую. Мне сейчас пять месяцев. И я познаю этот мир. Конечно, я прочитал и «Войну и мир», и всего Достоевского, и всех философов, и посмотрел все фильмы. Но еще столько же не прочитал, не посмотрел, не послушал. Столько всего за один день мне узнать нужно!
Непонятно, то ли он на взводе, то ли хочет казаться энергичным. Он спрыгивает с велосипеда, выходит из кадра, чтобы снова зайти уже в другом костюме, потом пытается закурить, но его постоянно отвлекают. Он бегает из кабинета в кабинет, а в какой-то момент пулей вылетает из офиса и уезжает, хотя у нас назначено интервью.
– Вообще, у него нет времени на этой неделе, сейчас он на съемках, – говорит его помощница Анастасия и тоже закуривает (кинематографисты!).
– Может быть, я доеду с ним, а по дороге мы поговорим?
– Нет, это невозможно.
– А в выходные у него есть время?
– Нет, выходные – это святое.
Что за бурная деятельность? Бондарчук как Фигаро, который то здесь, то там.
Настя работает с ним больше пятнадцати лет и вспоминает: «Однажды в субботу звонит мне Федор Сергеевич (субординация тут уместна. – Esquire) и спрашивает, какой сегодня день. «Выходной у вас», – отвечаю. – «А разве я не должен сегодня получать свой диплом во ВГИКе?» Я прошу прощения, а Федор отключается. Не сумев совладать с эмоциями, я врезаюсь в дорожное ограждение и начинаю рыдать. Он перезванивает: «Ты что, плачешь? Я же на тебя не кричал».