Хироси Фудзивара
Креативный директор Fragment
О новых технологиях
Я не согласен с высказыванием, что мы живем в эпоху так называемого моментального удовлетворения. Мне кажется, с появлением новых медиа у людей просто стало на порядок больше каналов связи и платформ для высказывания собственных мыслей. В этом могут быть и плохие стороны, но хороших тоже немало – например, модным маркам стало гораздо проще установить контакт с непосредственным покупателем, выстроить более тесные отношения, лучше понять его вкусы и желания. Мы все понимаем, что социальные сети почти никогда не дают искренний и честный образ человека. Очень легко нарисовать вместо себя воображаемого персонажа и пытаться жить его жизнью. Просто не верьте всему, что вы видите.
О коллаборации с Moncler
Большая честь для меня – быть частью проекта Moncler Genius. Это особенная концепция – восьми дизайнерам предложили представить не просто свое видение ДНК марки, но и показать, как можно сплоченно работать вместе и в то же время высказать свою уникальную точку зрения. Каждый из нас работал с архивами марки, каждый по-своему интерпретировал культовую для Moncler вещь