Как сделать классический музей доступным каждому

EsquireКультура

Государственная Третьяковская галерея

Выставку к 200-летию Ивана Айвазовского в Третьяковской галерее посетили 600 тысяч человек, а про очереди на выставку к 150-летию Валентина Серова снимали сюжеты для федеральных новостей. Зельфира Трегулова объясняет, как сделать классический музей доступным каждому.

Татьяна Мрдуляш, заместитель генерального директора по развитию. Фаина Балаховская, советник генерального директора. Анна Котляр, пресс-секретарь Третьяковской галереи. Лара Бобкова, начальник службы маркетинга и коммуникаций. Марина Эльзессер, заместитель генерального директора по просветительской и издательской деятельности. Андрей Крылов, первый заместитель генерального директора. Зельфира Трегулова, генеральный директор. Татьяна Городкова, главный хранитель. Оксана Бондаренко, директор фонда поддержки Третьяковской галереи. Татьяна Карпова, заместитель генерального директора по научной работе

Зельфира Трегулова

Если ты хочешь добиться цели по максимуму, по гамбургскому счету – я очень люблю это выражение Виктора Шкловского, – Будь уверен в том, что ты делаешь.

И очень важно мотивировать на результат всех, с кем ты работаешь. Мотивация деньгами играет тут одну из последних ролей. Во всяком случае, для людей, которые работают в нашей сфере. Тут получаешь такое невероятное удовлетворение от результатов, что оно стоит любых денег, которые платят твоим коллегам в других сферах.

Третьяковская галерея в 2014 и 2016 годах – это действительно очень разные музеи. Но что удивительно, новых людей у нас – раз-два и обчелся. Сейчас, получив разработанную программу развития, стратегию управления бизнесом, мы, конечно, развиваем новые направления, которых прежде не было. У нас появился отдел маркетинга, заново запущен фонд поддержки Третьяковской

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении