Джанни Джаннини: «Кроссовки никогда не заменят классическую обувь»
Мы поговорили с креативным директором и совладельцем Doucal’s о том, как работать с молодой аудиторией, какие новые проекты разрабатывает компания, сложно ли вести семейный бизнес и сколько пар обуви должно быть у каждого мужчины.
GQВы часто называете себя мастером третьего тысячелетия. Чем нынешняя индустрия отличается от той, что была 40 лет назад?
Джанни Джаннини: Я считаю себя современным мастером с сильными традициями, который уделяет огромное внимание новым технологиям, моде и осознанному потреблению. В настоящее время быть профессионалом означает создавать продукты, воплощающие в себе наследие прошлого и многовековые традиции. Эти творения должны быть сделаны качественно, но при этом выглядеть актуально и подходить владельцам.
Как пандемия повлияла на ваш бизнес? Как она отразилась на вас лично?
Для меня этот период стал временем для размышлений, однако я не останавливался и продолжал работать над коллекциями и думать о том, как изменится мир и какие новые возможности у нас появятся. Я соблюдал все карантинные меры, но при этом старался избегать полной изоляции, продолжая развивать компанию и общаться с клиентами.
Заменит ли онлайн-шопинг походы по магазинам?
Уверен, что нет. В этот сложный период одна из главных целей Doucal’s – омниканальное распространение, скоординированное продвижение стратегий компании, которые связаны с развитием и розничной торговли, и онлайн-продаж.
Какие у вас планы на 2021 год?
В планах – укрепление основного бизнеса с упором на развитие новых проектов и изучение еще не покоренных рынков. В частности, мы запустим программы, касающиеся розничной торговли и омниканальной дистрибуции, чтобы достичь новых результатов. Также сейчас мы инвестируем в «развлекательные» кампании по продвижению продукции, объединяя наши традиции и заботу об экологии.