Во имя женщины
Мужчины опреденно знают, чего хотят женщины! Иначе как объяснить успех французского косметического бренда Clarins, который в этом году отмечает 65 лет?
![](https://cs.kiozk.ru/content/n6c/fzg/wut/yxibfwii6svjw0jexlb9dwg/art/50932/pkbtmimn.jpg?v=1&temp_url_sig=zFyXjlB-JF03IPoxjV1-aQ&temp_url_expires=1738914571)
«Я СОЗДАЛ CLARINS ИЗ ЛЮБВИ И УВАЖЕНИЮ К ЖЕНСКОЙ КРАСОТЕ», – неоднократно признавался основатель марки Жак Куртен-Кларанс. Женщины всегда были его главным стимулом и источником вдохновения. Результатом любви стала компания с многомиллионным оборотом, представительствами по всему миру и огромным портфолио продуктов, включая уход, парфюмерию и макияж. Интересно, что свое название Clarins получила отнюдь не по фамилии создателя – Кларансом (библейским персонажем, защитником христиан) звали героя, которого Жак Куртен играл на сцене школьного театра. В результате Кларанс подарил имя косметическому бренду и стал второй фамилией Жака и членов его семьи. А фирменный цвет бренда – красный – появился благодаря знаку «Не входить», который был виден из окна парижского офиса Жака.
![](https://cs.kiozk.ru/content/n6c/fzg/wut/yxibfwii6svjw0jexlb9dwg/art/50932/sjedwff7.jpg?v=1&temp_url_sig=7pc5ocwNtGEAuKg4PL1bWA&temp_url_expires=1738914571)
ЖАК всегда интересовался мнением потребителя и, что называется, схватывал тренд на лету. В пору, когда женщины стали открывать свое тело и носить купальники, француз изобрел моделирующее средство Masvelt, которое улучшало контуры тела. Антивозрастная сыворотка для лица Double Serum, созданная в 1985 году,