Красивый бизнес
Татьяна Каргапольцева познакомилась с Mary Kay в 90-х, тогда еще мало кто предполагал, что женское предпринимательство может привести к успеху. Ее история – опыт взросления и пример того, как важно оставаться женщиной, достигая успеха в карьере.
На интервью Татьяна выглядит так, словно у нее день рождения и внутри горит лампочка. Хотя позади – долгий перелет из Америки и целый съемочный день. Она рассказывает о взрослых детях, об отношении к возрасту и к переменам в жизни так увлеченно, что не хочется отпускать ее отдыхать.
ДО: Татьяна, о какой профессии вы мечтали в юности?
ТК: Я выросла в семье статусных родителей. Оба – люди науки, папа был мэром подмосковного города. Планка изначально была очень высока. Я мечтала стать врачом, но поступила не в тот вуз, в который хотела, – в Тимирязевскую академию. Перспектива работать агрономом нагоняла тоску, и я начала искать свое дело. Решила выучить английский язык и на курсах познакомилась с девушкой, которая пригласила меня на мастер-класс Mary Kay, который проводила независимый консультант по красоте Галина Киселева, нынешний национальный директор Mary Kay. Так я обрела наставника в бизнесе.
А что сказали родители?
Папа внимательно изучил на английском сайт компании Mary Kay и сказал: «Кажется, на наш рынок выходит высокодоходный вид женского предпринимательства, но у нас не сразу это поймут. Хочешь реализоваться полностью и не зависеть ни от кого – выбирай свое дело». То, чему я училась, было близко к медицине: уход за кожей, понимание процессов, которые происходят в организме... И, кроме того, в 1993 году я уже была молодой мамой и мне нужны были деньги. У меня все и сразу начало получаться: на мастер-классы женщины записывались в очередь. Уже всего через 2 года, в 1995-м,