«Любовь требует тишины»
В этом сезоне Владимир Кошевой буквально нарасхват. Он играет главные роли в нескольких ключевых театральных проектах, а на перечисление фильмов с его участием не хватит места. Актер очень востребован. Тем ценнее возможность спокойно поговорить
Все ваши новые проекты о любви. Совпадение?
Не знаю, но вы правы, такой, видимо, у меня период. Все о любви, но об очень разной. У Дины Рубиной в «Высокой воде венецианцев» она бескомпромиссная, жесткая. В «Сказах Бажова» — сочная и плавная. «Метафизика любви», посвященная отношениям Тургенева и Виардо, поставлена по сценарию Сергея Соловьева. Тут отношения нежные и отчаянные.
Д.С.: В этих трех спектаклях вы работаете с одной партнершей — с Сати Спиваковой.
Нам оказалось очень комфортно вместе выходить на сцену.
Д.С.: Сати больше известна как телеведущая...
Да, просто не все знают, что нее есть актерское образование. Мы встретились на проекте «Пер Гюнт», который ставил маэстро Фабио Мастранджело, и между нами сразу возникла химия. Осенью, кстати, играем этот спектакль в Москве с Большим симфоническим оркестром.
Д.С.: У Сати там, кажется, сразу три роли.
Да, мать, женщина в зеленом и Сольвейг. А мой Пер Гюнт всю жизнь ищет великую любовь, не замечая, что она рядом. И пока он бродит по свету, героиня Сати его ждет — стареет и слепнет.
Д.С.: Вам не кажется, что это очень мужская история: искать что-то, не замечая, что оно давно рядом?
Абсолютно! Помните, в фильме «Капитан Немо» героиня Марианны Вертинской пела: «Проходят годы, уходят вдаль мужчины»?
Д.С.: Помню.
Мы и правда всегда куда-то стремимся (смеется), ищем приключения на свою голову. И часто не замечаем важного. Но тем не менее все и всегда делаем ради женщин. Все свершения — для них.