Тема номера
Поймать на слово
Полностью игнорировать рекламу не могут даже самые разумные покупатели. Тест поможет выяснить, какие образы и обещания действуют именно на вас, и научит противостоять соблазнам маркетологов
Быстро, не задумываясь, обведите надпись, которая первой бросилась вам в глаза, и узнайте, к какому типу покупательниц вы относитесь:
Последний шанс!
Вы склонны к импульсивным покупкам. В шопинге вас особенно привлекают острота ощущений и элемент авантюрности. Но купленная вроде бы выгодно вещь частенько оказывается вам совершенно ненужной, не правда ли?
Совет:
Сфотографируйте понравившуюся вещь и, придя домой, сравните ее с содержимым гардероба: есть ли в нем что-то подобное. Если ответ отрицательный, возвращайтесь в магазин. Положительный? Скорее всего, вы совершенно спокойно обойдетесь без этого предмета.
На разглядывание витрин и вещей в магазинах женщины тратят столько же времени, сколько и на сам шопинг
Эксклюзивно!
Покупка для вас – способ подчеркнуть свою индивидуальность и изысканность. Если уж позволять себе что-то, то нечто оригинальное, экстравагантное — не такое, как у всех. Именно поэтому вы склонны приобретать причудливые и, как правило, нефункциональные вещи, которым потом не всегда находится применение. Это касается и одежды, и аксессуаров, и посуды.
Совет:
Попробуйте реализовать потребность в эксклюзивности через другие сферы жизни, не тратя на это ни копейки. Небанальное хобби, авторское кино, авангардная музыка — вариантов, которые помогут вам самовыражаться, не совершая покупок, действительно немало. Что же касается шопинга, то здесь вам лучше обратиться за помощью к толковому советчику: подруга с хорошим вкусом поможет вам переориентироваться