Деревенский модник: 5 фактов о новом Land Rover Defender
Несущий кузов, модный обвес, обилие электроники, гибридный мотор и новая мультимедиа — пять главных решений, кардинально изменивших Defender
Факт 1. Он теперь без рамы
Мы решили начать с плохих новостей для фанатов Land Rover. Новый Defenderлишился рамы: у него теперь несущий кузов. Но настолько ли эта новость плохая, если жесткость на кручение у нового кузова почти в три раза превышает аналогичный показатель у машины прошлого поколения с лестничной рамой в основе? У этого внедорожника она составляет 29 000 Н·м/град против 10 000 Н·м/град старого «Дефа».
Все дело в том, что силовая структура кузова нового Defender построена на основе алюминиевого монокока D7x, который уже применяется в пятом Discovery. Только он здесь еще больше усилен алюминиевыми ребрами как в горизонтальной плоскости пола, так и в вертикальной по периметру стоек и клетки пятой двери. Да так, что новая машина выдерживает еще и 18 т рывковой нагрузки, и 7 т вертикальной нагрузки. А еще у нового кузова очень хорошая геометрия. Угол въезда достигает 38 градусов, а угол съезда — 40.
Факт 2. У него клиренс как у трактора
Впрочем, все эти углы въезда и съезда не дают точного представления о внедорожном потенциале и проходимости машины, пока не вникаешь в показатели дорожного просвета. С переходом на новую платформу Defender предложат в двух исполнениях подвесок.
Базовая — это полностью независимая пружинная подвеска с многорычажками спереди и сзади, а опциональная — подвеска на пневмоэлементах с регулируемым клиренсом. У машин с «железной» подвеской дорожный просвет составляет 226 мм, а у версий на «пневме» клиренс может меняться в зависимости от положения кузова.
Так, в самой нижней позиции они составляют 216 мм для короткобазной версии с индексом 90 и 218 мм — для длиннобазной машины с индексом 110. Во внедорожном режиме машина может приподняться на 75 мм, и расстояние от самой нижней точки автомобиля до земли будет составлять уже 291 мм! Но даже это не предел. В случае если машина сядет на брюхо, электроника распознает это по датчикам угловых скоростей блоков АБС, и пневмоэлементы приподнимут кузов еще на 35 мм. Впрочем, на совсем короткий промежуток времени.