Уже привычный онлайн
Объем продаж через приложения вырос в полтора раза
Разработчики программ сообщили, что в 2022 году продажи в приложениях ритейлеров увеличились на 50%. По их словам, сети активно вкладываются в разработку и доработку собственных приложений. Благодаря регулярным акциям и возможности сэкономить время потребители все чаще выбирают для шопинга именно мобильные приложения компаний. По словам экспертов, учитывая положительную динамику аудитории, в будущем можно ожидать дальнейшего расширения возможностей приложений.
В 2022 году объем продаж через приложения вырос на 50%, рассказал „Ъ“ руководитель группы мобильной разработки компании «Рексофт» Олег Иванов. «Дополнительные сервисы в мобильных приложениях, такие как отдельный виджет, позволяют пользователю избавиться от рутинных процессов, благодаря чему за два года количество скачиваний мобильных приложений по миру выросло на 12%»,— считает господин Иванов.
Продажи через приложения растут даже несмотря на то, что часть россиян испытывают сложности с оплатой подписок и использованием платных приложений. Так, по данным TelecomDaily, на данный момент в AppStore представлено 2 млн приложений, в Google Play — 3,5 млн. Из этого количества примерно 95% приложений бесплатные, поэтому отключение россиян от покупки приложений в иностранных маркетплейсах практически никак не сказалось на потребителях. Более того, в 2022 году количество приложений увеличилось на 10% по сравнению с 2021-м. Развивается и отечественный маркетплейс RuStore, запущенный в мае 2022 года как альтернатива Google Play. Согласно выводам аналитиков «МегаФона»,