«Мы предлагаем уникальные комбопродукты на стыке банковских и телеком-услуг»
Генеральный директор Газпромбанк Мобайл Анастасия Спешилова, год назад возглавившая компанию, о том, как банковскому оператору связи выдерживать конкуренцию с телекоммуникационными компаниями, строить рентабельный бизнес и обеспечивать безопасность общения клиентов и сохранность их данных.
— Вы возглавили Газпромбанк Мобайл в ноябре прошлого года. Какие основные задачи стояли перед вами?
— MVNO-оператор (Mobile Virtual Network Operator, виртуальный оператор мобильной связи, использующий инфраструктуру другой компании для развития и продажи своих услуг.— „Деньги“) — это все же не классический телеком, поэтому мое отношение к Газпромбанк Мобайл было как к чему-то новому, нестандартному, интересному.
Когда я пришла, уже были внедрены базовые технологии, настроены каналы продаж. Но это был еще стартап. И нашей главной задачей стало расширение бизнеса. Мы разрабатывали и запускали новые продукты, развивали совместные предложения с Газпромбанком и наращивали абонентскую базу.
— Во сколько оцениваются инвестиции в Газпромбанк Мобайл?
— Инвестиции в Газпромбанк Мобайл превысили 1 млрд руб. В ближайший год потребуются дополнительные инвестиции, но уже не в таком объеме. Наша задача — выйти на самостоятельное финансирование к 2025 году.
— На каких принципах вы выстраиваете работу в компании?
— Принципы, которые мне близки, легли в основу ценностей компании Газпромбанк Мобайл. В первую очередь мы всегда помним, что создаем продукт, ориентированный на клиента, помним, что он должен удовлетворять его потребности и решать его задачи.
Мы стремимся закладывать в нашу работу принципы предпринимательского подхода, когда члены команды понимают конечный результат и стараются максимизировать эффект от своих проектов, понимают, в какой точке они находятся сейчас и где хотят оказаться через неделю, месяц, год.