Служебный вход
Все работы хороши – до тех пор, пока они актуальны. Мы выяснили, на какие профессии уже уменьшается спрос и как их «проапгрейдить».
Менеджмент
PR-менеджер —> Специалист по личному бренду
КТО? Специалист, занимающийся формированием персонального имиджа.
ЧТО ДЕЛАЕТ? Представь, что некая Катя хочет стать фитнес-блогером. Однако к спорту она никакого отношения не имеет. Специалист по личному бренду сделает всё, чтобы имя Кати ассоциировалось с желанной индустрией. Он точно знает, на какую целевую аудиторию стоит рассчитывать, и поможет стать лидером общественного мнения в своей нише.
НАВЫКИ: чтобы превратиться в мастодонта этой области, тебе придется стать мутантом: объединить в себе аналитика, стратега, журналиста, пиарщика и психолога.
ГДЕ УЧИТЬСЯ? Главное – опыт и имя. Попробуй бесплатно продвигать начинающих блогеров в Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), собирая портфолио.
Общество
Юрист широкого профиля —> Сетевой юрист
КТО? Борец за права в сфере информационных технологий.
ЧТО ДЕЛАЕТ? Еще чуть-чуть, и натворить гадостей в Интернете и уйти в закат будет невозможно. Юрист будущего разрабатывает системы правовой защиты человека и собственности в Интернете – между прочим, включая виртуальную. Забавно, но помимо доменных имен веб-сайтов и онлайн-сервисов такой собственностью являются и волшебные бобы в виртуальной игре, которые у тебя, допустим, украли.