Роберт Паттинсон: «Перестань себя ограничивать»
Роберт Паттинсон, в очередной раз сыгравший мужчину мечты в рекламной кампании нового аромата Dior Homme, – о настоящих чувствах, уроках соблазна и о том, как его заставили танцевать на публике.
![](https://cs.kiozk.ru/content/s2m/hky/1md/fokh5izpu3qu4kuxg4v21n6/art/66347/h5zwjnjd.jpg?v=1&temp_url_sig=dfLyPLwck8GPaiwxz9rFXA&temp_url_expires=1738902381)
Cosmopolitan: Ты уже не первый раз в объективе бренда…
Роберт Паттинсон: Да уж! Я начал сотрудничать с Dior Homme семь лет назад в Лос-Анджелесе, и с тех пор мы не расстаемся, у нас всё очень серьезно. Это долгая история отношений, которая может многое обо мне рассказать. Смотри, со временем я изменился и повзрослел, и по роликам с моим участием, посвященным ароматам, это можно легко проследить. Рекламная кампания «Я твой мужчина» – новая глава, по-прежнему классная, но куда эмоциональнее того, что было раньше. Но и легкомысленной ее точно не назовешь, скорее, зрелой, и это сразу чувствуется.
Быть чьим-то мужчиной сложно?
Сколько себя помню, обожаю песни Леонарда Коэна и особенно композицию I’m Your Man – она такая красивая, обязательно послушай! Честно, это первая ассоциация, которая приходит на ум. А вообще, всё напрямую зависит от того, чьим человеком и мужчиной ты хочешь стать. Мне кажется, важно быть «подвижным», способным