Поколение Z
Яркая, веселая, открытая — такой оказалась Zivert. Целый час мы с ней вспоминаем детство, обсуждаем рок-музыку и постоянно смеемся. Что удивительно, певица говорит не только о себе — а для звезды это редкость. Школьные учителя и подруги, Алла Пугачева, итальянская поклонница, любимые бабушка и дедушка — в сердце Юли есть место каждому, кто был рядом и оказал на нее влияние.
Юля, начнем традиционно с детства. Расскажи, каким оно было. Знаю, что часть его прошла в Одессе…
Вот как раз с Одессой связаны самые яркие воспоминания. Папу отправили туда на три года в командировку, и, конечно, мы поехали всей семьей. Я училась там в начальной школе. События этого периода всплывают в моей голове как самые красивые фотокарточки из детства. У меня была подружка Влада – наши мамы дружили. После школы мамы отводили нас на пляж, и мы, любуясь морем, делали уроки. (Улыбается.) Прекрасное время! Еще вспоминаются уроки в изостудии. У меня была замечательная учительница. Чаще всего занятия проходили в парке – мы ставили мольберты и рисовали с натуры цветы, деревья. А учительница ходила вокруг нас и очень эмоционально пересказывала мифы Древней Греции, которые я помню до сих пор.
Скажи, ты общаешься с кем-то из друзей детства? С той же Владой, например?
Да, с ней я поддерживаю отношения! Влада профессионально занималась фигурным катанием, а позже уехала в США. Сейчас она тренирует детей в Нью-Йорке. В прошлом году у меня был тур в Америке, и, когда я была в Нью-Йорке, написала Владе. Мы поужинали, вспомнили прошлое. Сейчас общаемся иногда в мессенджерах. Конечно, мое следующее посещение Нью-Йорка обязательно будет сопровождаться нашей встречей.
А со школьными учителями поддерживаешь связь?
Из Одессы мы с родителями вернулись в Москву, и доучивалась я уже здесь. Школу не любила, и она меня тоже. (Смеется.) Меня не принимали из-за моего экстравагантного внешнего вида. В какой-то момент ввели школьную форму, я приходила в ней, но потом шла в туалет и переодевалась. (Улыбается.) С учителями взаимопонимания особо не было – кроме любимой учительницы по английскому. С ней я до сих пор общаюсь, и она дружит с моей мамой. Мы часто созваниваемся.
Кстати о маме. Я знаю, что, когда ты была ребенком, она часто устраивала вечеринки, и на них звучала музыка, которая сильно на тебя повлияла.
Не то чтобы вечеринки, скорее приемы! (Улыбается.) У нас дома часто было много гостей. Родители любили приглашать друзей, дом всегда красиво украшали и звучала, на мой взгляд, очень стильная музыка. На праздниках играл поп и диско 1980-х: Modern Talking, ABBA, Майкл Джексон и многое другое. И это, видимо, отразилось на моем творчестве. (Смеется.)
Как ты думаешь, почему стиль 80-х до сих пор популярен в России?
Из-за меня? (Смеется.) На самом деле я не стремлюсь писать только такую музыку. Один раз попали в яблочко и давайте бить в одну точку – это не про Zivert. Хотя мои поклонники на песни в другом стиле реагируют зачастую так: «Прикольно, но мы хотим 80-е!» Однако мне кажется, эта мода постепенно уходит, и, чувствую, в ближайшем будущем нас накроет рок-волна.