План сопрано
Высокое искусство требует высокой работоспособности. И этого у Аиды Гарифуллиной, оперной певицы и друга бренда Armani Beauty, не отнять.
В студию, где проходит съемка, наша героиня буквально влетает, и следующие семь часов готова трудиться без отдыха, не показывая и следа усталости. Такая она – всегда на сцене, всегда на высоте и всегда в голосе.
Аида, ты помнишь, как впервые оказалась в театре?
Мне было четыре года, когда мама привела меня в Татарский театр оперы и балета на балетный спектакль. Это были непередаваемые эмоции. Я еще не знала, кем стану, когда вырасту, но тогда уже поняла, что хочу быть на сцене!
И после этого ты стала заниматься музыкой?
Сначала в балетной группе, а потом уже в музыкальной школе – по классу фортепиано и академического вокала. Мне кажется, моя судьба была предопределена: мама (Ляйля Ильдаровна Гарифуллина – дирижер, заслуженный деятель искусств Республики Татарстан. – Прим. ред.) – профессиональный музыкант, прекрасно поет, играет на рояле. Я выросла в доме, где постоянно звучала классика. Правда, осознание того, что я должна стать оперной певицей, пришло позже – в студенчестве.
Итак, начиналось всё с балета…
Да, и у меня хорошо получалось, но, к сожалению, помешала травма спины.
Я читала, что как-то Майя Плисецкая похвалила твою осанку.
Да, с ней мы познакомились в Мариинском театре, она присутствовала на одной из репетиций – в конце подошла и сказала нашему концертмейстеру: «Надо же, у вас оперные певицы с фигурами настоящих балерин!» Для меня это было неожиданно и приятно. Затем мы виделись еще несколько раз, тоже в Мариинском театре, после балетных спектаклей, на которые я приходила как зритель. Майя Михайловна всегда потрясающе выглядела – миниатюрная, как статуэточка, в элегантном черном костюме. Она была очень теплым человеком, хорошо отзывалась о молодых балеринах, давала им высокую оценку и никогда не критиковала!
Ты настоящая перфекционистка. Откуда это в тебе?
Скорее всего, от родителей. Мама у меня гиперответственная, всегда объясняла: если не сделать что-то вовремя и очень хорошо, можно подвести людей… С перфекционизмом сложно бороться, но во многом он мне помогает в профессии. В таком искусстве, как опера, нужно постоянно стремиться к лучшему и постоянно учиться.
У тебя бывают эмоциональные срывы?