Он хотел сделать меня идеальной. История читательницы
«Его мнение стало для меня наркотиком...» Откровенная история 27-летней Ани Б. о том, как критика любимого довела ее до больницы.
Мне нравятся твои кудряшки» – вот так сразу, с порога, без «Привет, как тебя зовут?». Он стоял в дверях кухни и насмешливо смотрел на меня темными глазами. Мы встретились на вечеринке у друзей. Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, как же очевидно все было с самого начала, ведь первое, что он сделал, увидев меня, – высказался о моей внешности. Он позволил себе оценить меня вслух еще до того, как узнал мое имя! Но тогда я даже не обратила на это внимания, ведь Макс – настоящее воплощение моей мечты: высокий, харизматичный, с хорошим чувством юмора.
Первые месяцы после нашего знакомства были невероятными. Макс оказался очень активным человеком, он курировал спортивную программу одного крупного бренда: разрабатывал маркетинговую стратегию, набирал инструкторов, сам принимал участие в тренировках. Его все любили, но больше всех его полюбила я. Как-то, в начале наших отношений, он наврал на работе, что улетел в Сочи на переговоры, а сам приехал ко мне, и мы неделю не вылезали из постели, заказывали еду на дом, пили вино и смотрели старые фильмы.
Странное, болезненно требовательное отношение Макса ко мне проявилось, когда мы спустя четыре месяца решили съехаться. Сначала это были сущие мелочи. Например, я сделала маникюр и выбрала модный синий оттенок лака. Макс его сразу заметил и очень мягко сказал, что ему цвет не нравится, попросил стереть. Я ответила, что не могу, потому что покрытие – гель. Он разозлился, но промолчал. Вечером мы впервые не занимались сексом. На следующий день я пошла в салон и поменяла цвет лака. Тогда и в голову не приходило, что он может быть не прав. Макс постоянно осыпал меня комплиментами и даже при посторонних не стеснялся повторять: «И как только мне удалось зацепить такую красотку!» Было так приятно, и я еще больше хотела соответствовать его ожиданиям, стать идеальной версией самой себя.
***
Придирок и требований со временем появлялось все больше. Максу не нравилось многое: моя любовь к крупным украшениям («Это пошло, ты как цыганка»), макияж («Зачем ты так ярко красишь глаза?»), страсть к нарочито женственной облегающей одежде («Детка, ну ты же не Ким Кардашьян!»). Я никогда не считала себя толстой, поэтому фитнесом не увлекалась. Но после знакомства с Максом мое отношение к спорту кардинально изменилось: я ходила на тренировки, бегала по утрам.
***
Но он все равно не был доволен моим телом. Я могла прийти домой и похвастаться, что осилила в зале 30-минутное кардио, на что он отвечал: «Здорово! Но тебе еще есть над чем работать». Однажды случилась ужасная история. Я сильно заболела и три недели лежала с температурой. Макс варил мне бульон и кормил с ложечки – сама заботливость! Я выздоровела, но чувствовала слабость и еще около месяца не появлялась в спортзале. Конечно, немного потеряла форму. Как-то раз к нам в гости пришли друзья, принесли пиццу и пиво. Было шумно и весело. Когда я потянулась к бутылке, Макс при всех схватил мою руку, двумя пальцами оттянул кожу и со смешком заявил: «А тем, у кого вместо бицепсов желе, пиво не положено, да, Ань?» Я просто оцепенела от обиды, ведь это слышали абсолютно все!