Maruv: «Я должна нравиться себе в зеркале»
Анна Корсун (это настоящее имя певицы Maruv) – человек серьезный, радиофизик по образованию. Однако помимо пользы точных наук мы обсудили с ней стрип-дэнс, упрямство и любовь к шелковым халатам.
Аня, скажи, в кого ты такая творческая?
Во всех понемногу: моя мама в молодости занималась бальными танцами, папа – брейкдансом, бабушка и дедушка всегда красиво пели, еще один дедушка работал столяром и делал замечательные вещи из дерева. Это определило мое будущее – я просто обязана была заниматься чем-то творческим. Большое спасибо надо сказать бабушке, которая в детстве проводила со мной много времени: она отвела меня к педагогу по хореографии и чуть позже – в музыкальную школу.
Но после 11 класса ты пошла учиться на радиофизика. Это было твое решение или родители уговорили?
Мое, конечно! Я считаю, что музыкой и танцами можно заниматься параллельно с учебой. Так и делала – после пар ходила на тренировки, и на всё, кстати, хватало времени: в университете я училась на 4 и 5. Мне кажется, точные науки отлично развивают мозг, что для автора песен очень важно. Когда я пишу стихи или какую-то композицию, я будто погружаюсь в сложный математический процесс, где есть определенный алгоритм и правила, которым нужно следовать.
То есть это стереотип, что творческие люди – преимущественно гуманитарии?
Как видишь, радиофизик тоже может стать поэтом. (Смеется.)
Что тебе дала учеба в университете?
Я поняла, как надо жить. (Улыбается.) Я же уехала от родителей из Павлограда в Харьков, оказалась в общежитии. Там научилась готовить и сражаться с тараканами. (Смеется.) В студенческие годы я узнала, как налаживать связи с окружающими, договариваться с преподавателями – то о нужной оценке, то о переносе экзамена. Каждый, кто учился в университете, меня поймет.
А еще ты примерно тогда же познакомилась с участниками своей первой группы The Pringlez. Это правда, что ты всех собрала?
Да! Мне хотелось выступать в коллективе и быть его солисткой, причем единственной.