Любовь не измеряется расстоянием
Наш фешен-директор Елена Дудина отправилась в двухдневное путешествие в Барселону вместе с прекрасной Елизаветой Боярской, где они, вместо того чтобы валяться на пляже и гулять по мощеным улочкам, делали интервью и фотосессию. Но это того стоило!
Елизавете Боярской уже давно не надо ничего доказывать – у нее внушительный послужной список ролей в кино и театре. К 32 годам она побывала и Офелией, и леди Макбет, и Анной Карениной. Елизавета завоевала место в актерском цеху, не прикрываясь известной фамилией. И продолжает упорно трудиться. Скоро мы увидим ее в сериале «Ворона» на НТВ и, конечно, в спектаклях в Малом драматическом театре.
Cosmopolitan: Говорят, ты не был в отпуске, если не опубликовал в «Инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена)» фото. А у тебя какие отношения с социальными сетями?
Елизавета Боярская: Непростые. Уверена, об артисте не должны знать всё, иначе он станет неинтересен. Тайна привлекает, поэтому нам так импонируют западные актеры старшего поколения – Роберт Де Ниро, Дастин Хоффман, Аль Пачино. Они нечасто дают интервью, и каждое ждешь. Из наших – Константин Хабенский, Сергей Безруков, Михаил Пореченков… Они не рассказывают, что поели, попили, где провели вечер.
Есть и другая точка зрения: показывая жизнь, ты становишься ближе к народу.
Несколькo раз у меня возникали порывы вести «Инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена)» как дневник, говорить всё, что думаю, без оглядки на других людей. Но, к счастью, ума хватило одернуть себя, ведь всем в общем-то глубоко безразлично, кто что думает, поэтому я делюсь сокровенными мыслями только с близкими и друзьями. И не хочу, чтобы все знали, какая я на самом деле и чем живу. Артисты и так предельно открываются зрителю на сцене и в кино, поэтому какую-то часть себя хочется оставить неприкосновенной…
Недавно ты стала посланницей ювелирного дома Tous. Тебе поступает много предложений, почему это ты приняла?