Когда ты мечтаешь о чем-то всей душой, это становится твоей рельностью
Мила Йовович верит, что совпадения неслучайны. 15 лет назад она увлеклась компьютерной игрой “Обитель зла” и получила роль в ее киноверсии. А на съемках встретила главную любовь своей жизни. 16 февраля мы увидим шестую часть фильма, ставшего для актрисы настоящим семейным делом.
На встречу с актрисой я пришла в отель London в Западном Голливуде. И первой, кого увидела в зале для прессы, стала Эвер, девятилетняя дочь Милы и Пола Андерсона, режиссера и сценариста серии фильмов “Обитель зла”. “Так и не решишь, на кого из родителей она больше похожа!” - промелькнуло у меня в голове. Мы обменялись приветствиями на английском и немного поболтали по-русски – Эвер владеет им свободно. Недавно она сыграла в школьном фильме, совершенно сразила Милу и Пола талантом и тут же получила разрешение сняться в проекте “Обитель зла: последняя глава”. Так что скоро в ее способностях убедится и весь мир.
Cosmo: Как ты отнеслась к желанию дочери стать актрисой?
Мила: Я снимаюсь в кино с 11 лет и знаю всю подноготную, поэтому мне было трудно решить, что же делать с Эвер. Она выросла на съемочной площадке, в 3 года запомнила, что после команды “Rolling!” нужно сидеть тихо, в 5 захотела участвовать в кастингах. Помню, я сказала: “Придется научиться читать. На прослушивании никто не будет ждать, пока ты разберешь по словам сценарий”. Надеялась, что она забудет.
Твой план удался?
Нет! Через год ее техника речи стала гораздо лучше, и она напомнила о своем желании. “Так, ну что же делать теперь?” - подумала я. И предложила: “Если ты хочешь сниматься, не помешает пройти курс актерского мастерства”. – “Ладно, - согласилась дочь, - запиши меня, пожалуйста, в специальную школу”. Мы определили ее в класс, где преподавали актерское мастерство, и скоро учитель сообщил, что у Эвер потрясающий талант.
И почему я не удивлена?
Да уж, это точно у нее в генах! В общем, когда мы начали снимать “Обитель зла: последняя глава”, папа разрешил дочери сыграть Элис в детстве. Роль не подразумевала диалога и была рассчитана на один день съемок, я согласилась. Но когда мы получили пробы дочери из школы, были поражены: реакция, движения, жестикуляция – все очень естественно! Даже у меня не было таких способностей. Папа захотел, чтобы Эвер прочитала роль Красной королевы, так в фильме называется искусственный интеллект. Это привело к домашнему скандалу.