Иванов день
22 июля Иван Дорн выступит на фестивале “Ласточка” в Лужниках. Незадолго до концерта музыкант не постеснялся откровенно ответить на несколько вопросов редактора Cosmo Натальи Сысоевой.
Иван дважды удивил меня еще до интервью. Во-первых, тем, что Дорн – его настоящая фамилия, а не звучный псевдоним. Во-вторых, новым имиджем: из тощего хипстера превратился во внушительного бородача. Впрочем, к разговору с Cosmo он совсем избавился от растительности на лице. Общаться нам предстояло по Skype. Иван хоть и родился в самом суровом российском городе Челябинске, с двух лет живет на Украине. Поет он и на русском, и на украинском, а теперь еще и на английском – весной Иван Дорн выпустил свой первый англоязычный альбом OTD (Open the Dorn).
Cosmo: Скажи честно, ты теперь собираешься завоевать заграничную аудиторию? Как оцениваешь свои шансы?
Иван: Я сделал диск в первую очередь для зарубежной публики. Но думаю, что в России и на Украине его тоже поймут и будут слушать. Не знаю, смогу ли я стать популярным в Европе и Америке, но полагаю, что свою группку поклонников получу. Надежда умирает последней, как говорится.
Это прозвучало как-то не слишком оптимистично…
Просто я такой человек. Очень критично отношусь к себе и всегда представляю самые плохие последствия, стараюсь к ним подготовиться.
Знаю, OTD ты записывал в духе капитана дальнего плавания: уехал с музыкантами на несколько месяцев в Америку Вы круглые сутки проводили вместе. Не возникало желания поубивать друг друга?