Это все мое, родное
Что общего между гамбургером и силиконовой грудью? Ни от того, ни от другого не откажется ни один мужчина. По версии Олега Роя.
Однажды во время дружеского ужина в ресторане непринужденная беседа в нашей компании прервалась неожиданной зловещей тишиной за дамской половиной столика. Три пары сияющих глаз сузились в змеиные щелочки, провожая какого-то вопиющего нарушителя устоев и разгибателя духовных скреп. Точнее, разгибательницу: на соседний диванчик опустилась стройная гурия, вооруженная до зубов длинными ножками, наращенными ресницами и коготками, а также волнующими припухлостями в нужных местах, включая сочные гранатовые губы на свежем личике.
«Рыбина!» – припечатали девушки, вложив примерно тройную летальную дозу яда в это краткое определение. «Какой отвратительный вкус! Какая пошлость! Неужели вам это кажется красивым?!» – цепкие пальчики требовательно дергали нас за пиджаки.
Мы не хотели испортить себе ужин и потому заверили спутниц, что силикон в губах («Филлеры!» – снисходительно поправили нас) – это отвратительно, аморально и комично. И, конечно, никто из нас не стал бы встречаться с таким посмешищем. Прекрасна только естественность, как у вас, дорогие наши, и давайте уже выпьем.
В общем, тогда нам удалось избежать скандала. Но сейчас я хочу открыть вам ужасную тайну. Ни один из моих приятелей, как выяснилось позднее, не задумался о том, из чего же сделан нежный рот длинноногой девицы, пока это не начали обсуждать. Вероятно, подобная мысль еще могла бы посетить мужские головы, будь