Что происходит на sex-вечеринках
Kinky Party, где каждый может быть кем угодно, как угодно и в какой угодно позе, всего за пару лет покорили раскрепощенную московскую публику. Постоянная колумнистка Арина Винтовкина призналась, что она еще и постоянная гостья таких мероприятий, и откровенно рассказала, что, как и где происходит.
Проходите, раздевайтесь…
Знали бы вы, как неловко, тревожно… – хотя кого я обманываю? – страшно мне было первый раз! Март 2016 года. Погода такая, что хочется обернуться матрасом и проспать до лета. И тут подруга присылает ссылку: «Kinky Party. Первая в Москве публичная секс-вечеринка в духе лучших эротических клубов Берлина и Парижа». Я перехожу по ней. «Мы не против секса, но и не призываем к нему, – пишут на сайте организаторы. – Мы дарим вам атмосферу, а вы уж сами решайте, что с ней делать». Чем глубже я погружалась в описание, тем противоречивее становились эмоции: и хочется и колется!
За неделю, предшествующую вечеринке, я раз восемь окончательно решала, что пойду. И примерно столько же раз передумывала. Точку в метаниях поставил муж: «Что мы в конце концов теряем? Не понравится – уйдем. А ты хоть кожаный корсет выгуляешь». Я старалась не думать о том, что именно можно потерять. Самоуважение? Рассудок? Мужа? И очень боялась, что все будет пошло и унизительно – как в свингер-клубе, куда меня миллион лет назад затащил бойфренд. Тогда на входе нам в ультимативной форме предложили раздеться до белья, а лучше совсем, и вручили по простыне – обычной белой, такие выдают в поездах. Мое либидо съежилось до размеров изюмины, и я моментально поняла, что хочу не секса, а сбежать и забыть об этом месте как о страшном сне. Наверное, с тех пор политика свингер-клубов стала более дружелюбной, но пересилить себя я, увы, так и не смогла.
А теперь секс!
На ту первую Kinky Party я все-таки пошла. В кожаном корсете, с мужем и знакомой семейной парой, которая бывала на подобных мероприятиях в Европе. И, хвала небесам, все обошлось без разудалого порнотреша, которого я так опасалась. «А хорошо сделано! Прямо хо-ро-шо!» – отметила подруга. Ей было с чем сравнивать.
Первые пару часов происходящее напоминало обычную дискотеку: человек сто народу, коктейли, музыка. На сцене – показ нижнего белья. Гости ощупывают друг друга долгими взглядами. Одеты все на порядок смелее, чем клубные тусовщики. Парень в килте и с обнаженным торсом. Девушка в латексном платье. Ее подруга в абсолютно прозрачном сетчатом боди. Мужчина в кожаной маске и накидке из лисьего меха. Все очень красивые, но слегка напряженные. Вероятно, не у одной меня было ощущение, что вот-вот раздастся удар гонга и ведущий рявкнет в микрофон: «А теперь секс! Раздеваемся, делимся на пары и тройки. Приступаем!»
Ничего подобного не случилось. Просто ближе к двум часам образовалось порядочное количество жадно целующихся по углам, на диванах и танцполе парочек и компаний. Потом часть из них переключилась на петтинг – прямо в зале, у всех на виду. Мой взгляд остановился на девушке, которая расположилась у ног своего спутника (или нового знакомого? Поди разбери…) и делала ему минет. Это было непривычно: за одним столиком – ром с колой, за (точнее, под) другим – blowjob. И однозначно волнующе.