Большая игра
На зимней Олимпиаде главные надежды мы традиционно возлагаем на фигурное катание. Редактор Cosmo Наталья Сысоева поговорила со звездой сборной и послом красоты Pantene Евгенией Медведевой о ее жизни на катке и за его пределами.
Я договариваюсь об интервью с чемпионкой по фигурному катанию в середине декабря. Именно в эти дни Международный Олимпийский комитет принял решение о недопуске нашей сборной на Игры в Пхенчхане. А Женя произносила речь от лица всей российской команды на заседании в Лозанне. К 18 годам она завоевала все возможные золотые медали, кроме олимпийской. На момент сдачи этого номера наши спортсмены уже приняли решение ехать в Корею под белым флагом. Но судьбу каждого атлета решал МОК. Именно поэтому сначала агент Медведевой, а потом и ее мама Жанна, которая часто сопровождает дочь, просят не расспрашивать о заседании МОК и его решении. Мне удается поговорить с Женей вечером по телефону. Несмотря на неопределенность, она продолжает усиленные тренировки.
Cosmo: Наверное, сейчас, когда ты готовишься к соревнованиям, у тебя сумасшедший график?
Евгения: Да, мое расписание действительно дикое. Но я не хочу для себя другой жизни.
Очень часто спрашивают, правда ли, что у спортсменов совсем нет свободного времени и не считаю ли я, что у меня не было детства. Так вот, это неправда! И свободное время есть, да и детство у меня счастливое. Я не жалуюсь!