Бизнес-инсайдер
Екатерина Янсен
- КТО: сооснователь бренда EXCLAiM.
- ВОЗРАСТ: 35 лет.
- ЗНАEТ, КАК… создать первый в России бренд в сегменте фастфешен.
Изначально появилась идея создать бренд, который займет нишу премиального фастфешена (от англ.: «быстрая мода»). Нам предстоял долгий путь, но с названием мы определились сразу, ведь EXCLAiM переводится как «восклицай».
Специфика марки в том, что мы выпускаем небольшие коллекции каждые две недели – это позволяет делать яркие актуальные вещи. По-моему, главное в индустрии моды – быть продуктивным и быстрым. Мы работаем по определенному циклу, но есть обстоятельства, от нас не зависящие (праздники, загруженность фабрик), способные повлиять на сроки поставок. Нам приходится предусматривать такие моменты и всегда иметь план Б, оставаться максимально гибкими, ведь от этого зависят продажи. Своим самым