Я убила любимого мужа
Такие истории обычно не рассказывают на всю страну. Но Елена Шмелева (29 лет) решила ею поделиться: она хочет, чтобы другие девушки не оказались в такой ситуации.
Мы познакомились, когда мне исполнилось 16 лет, а Коле – 20. Он появился в нашей компании, и я сразу поняла: это мой будущий муж. Коля был видным парнем. Работал в типографии, прилично получал. Нижегородское телевидение даже сняло о нем передачу, а в местной газете вышла заметка, где Колю называли ни много ни мало золотым работником. Ради него я без колебаний рассталась с другим мальчиком.
Впервые он ударил меня через две недели после знакомства. Напился и приревновал к другу, когда мы тусовались во дворе. Я сидела перед ним на лавке, а он со всего маху двинул ногой мне в лицо. Я упала и напоролась виском на торчащий из дерева штырь. Еще пара сантиметров – и железо пробило бы глаз. Друзья вызвали милицию, но приехавшим сотрудникам я сказала, что поранилась сама. Я даже не хотела думать, что Колю могут забрать. Наутро он удивился: откуда у меня гематома? Не верил, что сделал такое, и горячо извинялся.
Я простила. Коля был первым мужчиной, которого я полюбила так сильно, самым добрым и нежным человеком, которого я когда-либо встречала… Но только по будням. Уже с вечера пятницы он начинал напиваться и превращался в монстра. Ревность доводила его до исступления: он вспоминал какие-то «подозрительные» эпизоды, обзывал моих знакомых парней, а когда я за них заступалась, набрасывался с кулаками. Милицию я не вызывала, в больницу не обращалась – боялась, что не смогу без Коли, если его посадят. Но не раз выгоняла его из квартиры моих родителей, где мы жили. И каждый раз через несколько дней мы снова были вместе. Он обещал, что все изменится. Я верила и надеялась, что Колю исправит брак, а потом рождение ребенка. Через три года, когда появилась дочь Даша, стало окончательно ясно: ничего не изменится. Я начала общаться с другом детства и попросила Колю вывезти свои вещи.
Муж понял, что на этот раз теряет меня по-настоящему, и две недели ухаживал так, как не ухаживал никогда. И я сдалась. Опять! Спустя пару дней он запинал меня до полусмерти на лестничной клетке, свекровь еле оттащила. Соседи не вмешивались, родители тоже. В начале наших отношений мама умоляла меня расстаться с Колей, но разговоры результата не дали. Родители только вздыхали, что рано или поздно мы друг друга поубиваем. Но, конечно, они думали, что меня убьет муж.
Случилось наоборот. В 2009 году, в один из июльских дней, мы приехали со свадьбы друзей из другого города. Усталая, я легла спать пораньше. Проснулась в 10 вечера от шума: Коля пил с моим отцом в другой комнате. «Коль, тебе завтра на работу к пяти утра, заканчивай», – попросила я. В ответ услышала: «Да отвали!» – «Я собираю вещи и уезжаю к Насте», – сказала я и ушла на кухню. Позвонила сестре. Положила трубку, в дверях появился муж. Не успела я ничего сказать, как он бросился ко мне и начал душить. В глазах потемнело, я не могла вдохнуть. Пыталась отцепить его пальцы, но они казались железными. В этот раз муж не издевался надо мной – он меня убивал.