Цифровая среда в помощь: почему любому бизнесу нужно мобильное приложение
Современная цифровая среда состоит из множества каналов коммуникации — веб-сайты, мобильные приложения, маркетплейсы, социальные сети. Чтобы бизнес работал эффективно, ему необходимо присутствовать там, где находятся клиенты. В статье мы поговорим о роли мобильного приложения.
В России более 111 миллионов человек постоянно пользуются мобильным интернетом. Они ежедневно проводят в смартфонах 3,5–4 часа — играют, читают новости, общаются в социальных сетях или пересматривают ролики на YouTube. Мобильные приложения позволяют работать с этой огромной аудиторией напрямую.
На что способны мобильные приложения
Мобильное приложение способно выделить бизнес на фоне его конкурентов, которые до сих пор используют «традиционные» методы продвижения своих товаров или услуг — рекламу, СМС-рассылки, листовки. С помощью мобильных приложений можно поднять коммуникацию с потенциальными клиентами на новый уровень.
Используя подобный канал, можно повлиять на отношение клиентов к бренду с помощью программ лояльности. Бонусную или клубную карту всегда можно потерять или забыть о её существовании, а смартфон всегда находится у человека под рукой.