С какими трудностями столкнулись производители электромобилей

CHIPАвто

Электромобили 2018

Для соблюдения установленных законодательством ограничений на выбросы углекислого газа предприятия автомобильной промышленности вынуждены выпускать продукцию с учетом заявлений, сделанных на выставках в Лас-Вегасе и Детройте.

В настоящее время Илон Маск явно не удовлетворен. Tesla Model 3 была призвана стать для самопровозглашенного пионера в области электромобильности прорывом к большим объемам продаж. Однако реальность до сих пор не оправдала ожиданий. Как сообщается, произведено лишь несколько тысяч электромобилей Model 3; клиентам на данный момент поставлено значительно меньшее количество автомобилей, чем планировалось изначально. Проблема вызвана не центральными вопросами электромобильности — скорее, она относится к процессу производства. Плавно наращивать производство, как это было возможно с Model S, при заказе более 400 000 автомобилей больше не удается. Даже после того как гибрид из микроавтобуса и внедорожника Model X наконец-то преодолел неудачный старт производства, ситуация с Model 3 выглядит еще хуже. Маску и компании Tesla с моделями массового производства следует более чем когда-либо обращать внимание на издержки, поскольку прибыль от модели стоимостью до $50 000 гораздо меньше, чем в случае с более дорогими автомобилями. Возможности для применения нестандартных решений при этом отсутствуют. Большинство клиентов, наудачу заказавших Model 3 около года назад, остались ни с чем: срок поставки желаемой модели неизвестен. Пока преобладают страны, в которых отсутствует спрос на модели с «сетевыми разъемами». Азиатские страны (Индия, Япония) продолжают делать ставку на дизельное топливо. Африка, Южная или Центральная Америка с их неуклонно растущими объемами продаж требуют доступных автомобилей, а именно — с двигателями внутреннего сгорания.

Tesla Model 3. У звезды среди электромобилей есть определенные проблемы производства: существует всего несколько тысяч готовых автомобилей

Первый частичный успех

В 2017 году BMW отпраздновала выпуск стотысячного электромобиля, устроив впечатляющую световую инсталляцию, на несколько часов превратившую классическую четырехцилиндровую штаб-квартиру в Мюнхене в гигантский батарейный блок. Однако столь большое число электромобилей (гибридных и аккумуляторных) является лишь незначительным успехом с учетом того, что объем продаж автомобилей с ДВС за этот же период составил два миллиона, а электромобили собственной разработки даже таких топ-производителей, как Audi, BMW, Porsche или Jaguar, не приносят прибыли. Харальд Крюгер, председатель правления компании BMW, заявляет: «Мы не только говорим, мы производим. 100 000 проданных электрифицированных автомобилей в течение одного года является важной вехой, и для нас это только начало. К 2025 году мы предложим 25 электрифицированных моделей».

В 2018 году на некоторых рынках ожидается выход нескольких действительно интересных моделей. Byton, автомобильный бренд, принадлежащий китайскому концерну Future Mobility, а также Volkswagen с моделями I.D., I.D. Crozz или I.D. Buzz на выставке CES в Лас-Вегасе представили свой взгляд на 2019–2020 годы. Уже в этом году на европейские рынки поступят весьма интересные модели.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Робот вместо отдела кадров Робот вместо отдела кадров

Цифровая эпоха переворачивает представление о рабочих буднях

CHIP
Омега-3-6-9: в чем разница и все ли жирные кислоты одинаково полезны Омега-3-6-9: в чем разница и все ли жирные кислоты одинаково полезны

О пользе жирных кислот не устают говорить и врачи, и специалисты по питанию

Esquire
Русский бунт: жители Волоколамска бросают вызов власти Русский бунт: жители Волоколамска бросают вызов власти

Решение о создании единой управляющей структуры для Москвы и области назрело

Forbes
Политизация траура Политизация траура

Как акции памяти погибших в Кемерове стали пространством для политической борьбы

СНОБ
День открытых дверей День открытых дверей

Дизайнер Шарлотта де Файе — о своей жизни в потайном сердце французской столицы

Vogue
Анна Уколова: «Деньги портят не всех» Анна Уколова: «Деньги портят не всех»

Интервью с Анной Уколовой в ожидании продолжения сериала «Ивановы-Ивановы»

Лиза
Всё сама Всё сама

Московская квартира галеристки Юлии Акимовой

AD
Хозяйка гостиницы Хозяйка гостиницы

Пять лет назад писатель Дина Сабитова полностью изменила жизнь

Домашний Очаг
Укладка в клетке и Укладка в клетке и

Мы решили вспомнить о европейских прическах XVII–XVIII веков

Cosmopolitan
Биткоин за $100: где работать после игр с криптовалютами Биткоин за $100: где работать после игр с криптовалютами

Что будет с рынком труда, если курсы криптовалют продолжат разочаровывать

Forbes
Вышли из доверия: почему Tesla на грани провала и как ее спасти Вышли из доверия: почему Tesla на грани провала и как ее спасти

Компании Tesla срочно требуется свой Генри Форд или Киитиро Тоеда

Forbes
Найдена галактика без темной материи Найдена галактика без темной материи

Специалисты обнаружили необычную галактику, в которой темная материя отсутствует

Популярная механика
Граждане мира: состоятельные люди придумали новый способ не платить налоги Граждане мира: состоятельные люди придумали новый способ не платить налоги

Получение второго гражданства объясняется попытками минимизировать налоги

Forbes
Что носили мужчины на этой неделе Что носили мужчины на этой неделе

Костюмов Prada хватило на всех

GQ
На другой стороне На другой стороне

Австралия: классный серфинг, левостороннее движение и метрическая система

Quattroruote
Деньги вместо войны. «Газпром» продал евробонды вопреки проблемам с Англией Деньги вместо войны. «Газпром» продал евробонды вопреки проблемам с Англией

«Газпром» разместил евробонды на €750 млн

Forbes
Лучшие фотографии февраля Лучшие фотографии февраля

Каждый месяц фоторедактор Esquire выбирает 10 самых интересных фотографий месяца

Esquire
Одним талантом сыт (не) будешь Одним талантом сыт (не) будешь

Истории героев, открывших в себе неожиданный дар

Psychologies
От скромной студентки до гламурной дивы: как менялся стиль Алёны Шишковой От скромной студентки до гламурной дивы: как менялся стиль Алёны Шишковой

Имя Алёны Шишковой не сходит со страниц светской хроники

Cosmopolitan
Торстен Хоргмо: «Ненавижу ломать кости» Торстен Хоргмо: «Ненавижу ломать кости»

MAXIM изловчился и снял с доски норвежского сноубордиста

Maxim
Кто ваш папа? Кто ваш папа?

Главные мужчины в жизни наших постоянных героинь

Tatler
Северный путь Северный путь

От Ханты-Мансийска до Тобольска

Quattroruote
«Жена и дочь в детской, а я в капсуле» «Жена и дочь в детской, а я в капсуле»

Солист PIZZ’ы Сергей Приказчиков не любит отрываться и даже это слово не любит

Playboy
«Все мучаются от ужаса перед жизнью — такой огромной и в основном лишенной всякой логики» «Все мучаются от ужаса перед жизнью — такой огромной и в основном лишенной всякой логики»

Фронтмен "Самого Большого Простого Числа" — о новом альбоме

Esquire
Модный марафон Модный марафон

Как и зачем бренд 12storeez выпускает по 12 коллекций одежды в год

РБК
Некуда спешить Некуда спешить

Украшения Roushk собраны из африканских семян, бусин, дерева и латунных палочек

Seasons of life
10 фактов о марке Off-White 10 фактов о марке Off-White

Разбираемся, почему детище Вирджила Абло постоянно на слуху

GQ
Последний рывок Последний рывок

Как помочь ребенку закончить учебный год и сохранить остатки здоровья?

Добрые советы
Елена Летучая: «Тщеславие — не мой грех» Елена Летучая: «Тщеславие — не мой грех»

Телеведущая Елена Летучая примеряет образ дивы начала 1950-х годов

Esquire
Почему мы стареем быстрее? 6 причин родом из XXI века Почему мы стареем быстрее? 6 причин родом из XXI века

Мы собрали 6 современных причин старения

Cosmopolitan
Открыть в приложении