M-Hero в сугробах Кольского полуострова

АвтопилотАвто

Герой нашего времени

M-Hero I В сугробах Кольского полуострова

Анна Килимник• Фото «Моторинвест»

Представленный в этом году на Шанхайском автосалоне автомобиль носил имя Mengshi M-Hero 917. Но в России официальные продажи будут под кратким наименованием M-Hero I. I – потому что уже объявлено, что у нас появятся еще две модели – трехдверный внедорожник и пикап.

Мы стояли у обочины пробитой трактором дороги. Метров двести снежной целины отделяли нас от воды – губы Кутовой Баренцева моря. Мы свернули и поехали просто напрямик. Переметов видно не было, трехтонный M-Hero уверенно проминал снег, глубина которого была сантиметров сорок. Развернулись тут же, сдав назад, и вернулись на дорогу, проложив рядом вторую колею. И это все казалось слишком просто. Ровно держать газ, резко не давить на тормоз. Не выворачивать сильно руль. И полуостров средний будто сразу сдался на милость победителя.

Вообще, объявление о том, что первый тест-драйв M-Hero пройдет именно здесь, да еще зимой, выглядело дерзко. Добраться сюда – это отдельная непростая задача, потому что взять перевал Муста-Тунтури способны далеко не все автомобили. Да и вообще, дороги здесь прокладывались военной техникой для военных нужд и, кажется, никогда не ремонтировались. Помножьте это на зимний холод, сбивающий с ног ветер и непролазный снег. И среди этого поистине русского «великолепия» – премиальный китайский электровнедорожник?

Выйти за рамки

M-Hero тоже, можно сказать, строили военные. Компания Dongfeng, которая и выпустила новую модель под отдельным брендом, начинала в конце 1960-х именно с выпуска военной грузовой техники и, собственно, до сих пор работает в этом направлении. Например, Mengshi – это довольно крупное современное семейство военных внедорожников. Новинка построена на внедорожной платформе Mora Warrior, которая позволяет выпускать как электрическую, так и гибридную версию модели – обе они были представлены на тесте. Однако продаваться в России пока будет только гибрид, так как его снаряженная масса составляет 3160 кг, тогда как электромобиль не вписывается в норму 3500 кг, что выводит его за рамки категории В. Впрочем, в «Моторинвесте», официальном дистрибьюторе Voyah, Dongfeng, а теперь еще и M-Hero, уверяют, что в ближайшем будущем решат эту проблему.

Все буквы в названии M-Hero что-то значат: H – High-tech: высокотехнологичный, E – Electrical: электрический, R – Reform: реформаторский, O – Off-road: внедорожный. Ну а для М предлагается много трактовок, например: Military – военный или Man – мужской. Или Mengshi, что в переводе с китайского означает «воин»

Mora Warrior представляет собой полностью независимую подвеску, высокопрочную раму и усиленный кузов. Главное отличие электрической версии от гибридной состоит в том, что в первом случае модель оснащается четырьмя электромоторами, во второй же электромоторов три – два сзади, один спереди, и они дополняются полуторалитровым турбированным ДВС. Аналогичный бензиновый двигатель устанавливается на гибридах Voyah Free и Voyah Dream, но для M-Hero он был серьезно доведен для работы во внедорожных условиях – у него усиленная гидро- и пылеизоляция, также был проведен ряд комплексных мер для снижения шумов. Гибридная установка на M-Hero – последовательная, двигатель внутреннего сгорания не имеет прямого привода с колесами и управляет только генератором, который вырабатывает электричество, заряжая аккумуляторную батарею и обеспечивая электроэнергией двигатели.

Дать краба

Что касается работы полного привода, то китайские инженеры отказались от схемы, при которой каждый мотор приводил бы в движение свое колесо. Вместо этого на M-Hero установлены трансмиссионные блоки, к которым подсоединяют по два электромотора – если говорить про полностью электрическую версию. В случае с гибридом передняя установка состоит из блока и одного, а не двух электромоторов, который располагается слева, справа же проходит выхлопная система, из-за которой на переднюю ось и не получилось уставить второй электромотор. Подобная конструкция дала возможность поднять электромоторы, опустив при этом всю трансмиссию и получив конструкцию, аналогичную портальным мостам. Кроме того, артикуляция подвески стала максимально равномерная.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

«Одним меньше стало» «Одним меньше стало»

Какую палитру мнений вызвала кончина главы советского правительства?

Дилетант
Программа Space Shuttle: смотрите, как не надо делать Программа Space Shuttle: смотрите, как не надо делать

Программа Space Shuttle угодила в ловушку

Монокль
Шестой и чувства Шестой и чувства

Что есть «Москвич 6»

Автопилот
Сколько стоит адаптироваться к климату Сколько стоит адаптироваться к климату

Изменения погодных условий как один из драйверов инвестиций в перспективе

Агроинвестор
Микоян, дважды спасённый Микоян, дважды спасённый

Гибель Синдзо Абэ — не первый случай убийства видного государственного деятеля

Дилетант
Чай, сжигающий жир на животе: какой напиток выбрать и как его правильно пить Чай, сжигающий жир на животе: какой напиток выбрать и как его правильно пить

Есть продукты, ускоряющие избавление от висцерального жира

VOICE
Гонки вокруг света Гонки вокруг света

Путешествие «леди Сенсация» привлекло внимание прессы и читателей по всему миру

Вокруг света
Рубен Ениколопов: «В вопросах на миллиарды долларов нельзя консультироваться с ChatGPT» Рубен Ениколопов: «В вопросах на миллиарды долларов нельзя консультироваться с ChatGPT»

Рубен Ениколопов: сможет ли Россия в одиночку совершить технологический рывок

РБК
В битвах вокруг ИИ победят корпорации В битвах вокруг ИИ победят корпорации

Государствам нужно ускориться в регулировании искусственного интеллекта

Монокль
Научная фантастика Поднебесной: с каких книг начать читать Лю Цысиня Научная фантастика Поднебесной: с каких книг начать читать Лю Цысиня

С каких произведений начать знакомиться с великим китайским фантастом Лю Цысинем

ТехИнсайдер
Фанни Ардан: «Я обязательно вернусь» Фанни Ардан: «Я обязательно вернусь»

Актриса Фанни Ардан о русской культуре и фильме «Дворец»

Grazia
Genesis GV80. Премиальный — не значит дорогой Genesis GV80. Премиальный — не значит дорогой

Genesis GV80 — альтернатива премиальным кроссоверам BMW и Medcedes

4x4 Club
5 шагов в будущее 5 шагов в будущее

Эти открытия изменят медицину и продлят жизнь

Men Today
На всю голову На всю голову

5 опасных манипуляций с волосами, о которых лучше забыть

Лиза
Верим в добрые приметы Верим в добрые приметы

В новогоднюю ночь мы, как дети, начинаем верить в чудеса и приметы

Лиза
Доход, защищенный в грунте Доход, защищенный в грунте

Инвестиционная привлекательность тепличного овощеводства России в 2023 году

Агроинвестор
Программа «Антистресс» Программа «Антистресс»

Доступные методики борьбы со стрессом

Добрые советы
«Как понять, что я навязываюсь?»: чек-лист от психолога «Как понять, что я навязываюсь?»: чек-лист от психолога

Как перебороть чувство, что мы «навязываем» свое общение другому

Psychologies
Коллекционер Михаил Царев: Мы сохранили целое поколение искусства Коллекционер Михаил Царев: Мы сохранили целое поколение искусства

Почему коллекционер Михаил Царев беспокоится за современную российскую арт-сцену

СНОБ
Елизавета Туктамышева: «С детства любила выигрывать и не показывала слез» Елизавета Туктамышева: «С детства любила выигрывать и не показывала слез»

Фигуристка Елизавета Туктамышева раскрывает секрет своей внутренней стойкости

VOICE
После мрака драка После мрака драка

«Крецул»: драма ослепшего дзюдоиста

Weekend
Лети и смотри Лети и смотри

Кино Михаила Калатозова как история СССР, борьбы идеологий и покорения неба

Weekend
Фабрика счастья: как гуру, коучи и предприниматели зарабатывают на наших эмоциях Фабрика счастья: как гуру, коучи и предприниматели зарабатывают на наших эмоциях

Отрывок из книги «Фабрика счастливых граждан» об экономике счастья

Forbes
Слегка несдержанный Слегка несдержанный

Квартира со сдержанным, но при этом эмоциональным интерьером

Идеи Вашего Дома
Коврик не понадобится: 5 простых упражнений для пресса, которые можно делать стоя Коврик не понадобится: 5 простых упражнений для пресса, которые можно делать стоя

Не любишь скручиванию и планку? Есть другие варианты для прокачки пресса!

VOICE
«Курс на Cевер»: особые условия для приезжающих в Мурманскую область специалистов «Курс на Cевер»: особые условия для приезжающих в Мурманскую область специалистов

Как Мурманская область справляется с дефицитом кадров

ФедералПресс
Стальной путь Стальной путь

Мелькают окна вагонов, мелькают кадры фильмов

Знание – сила
Пока все дома Пока все дома

Что стоит за страстью к порядку?

Лиза
Шимпанзе отобрал добычу у орла Шимпанзе отобрал добычу у орла

Зоологи стали свидетелями того, как вожак группы шимпанзе отобрал у орла добычу

N+1
Дом Cердца Дом Cердца

Как старое здание в колониальном стиле превратить в пространство для творчества

Seasons of life
Открыть в приложении