Значение Hongqi HS3 в искусстве

АвтопилотАвто

Арт-объект

Значение Hongqi HS3 в искусстве

Влад Беляев

Важнейшим из искусств теперь является эстетика кроссоверов – самых универсальных и востребованных автомобилей. Конкуренция в сегменте накалена, бренды стараются обособить модели. Но и непохожесть бывает одинакова. Сиюминутные резкие дизайны сродни выкрикам, получается визуальный галдеж. На этом фоне премиальный Hongqi HS3 – приятное исключение. И речь не только о внешности.

Ключ выглядит веско, да и по весу в граммах – непростая вещица. Вариантов двухцветной обивки три, а двухцветной окраски кузова – четыре, всегда с черной крышей, плюс классические одноцветные белый, серый и черный.

Начало эффектное! Подходишь с ключом в кармане, топ-версия Hongqi HS3 Deluxe отпирается и приветствует хозяина перформансом светодиодных огней. Яркая красная линия, протянутая от бампера на капот, тоже заполняется снизу вверх свечением. Будто бы мотор разом набрал рабочую температуру и полетим сейчас как на крыльях – вон они, спроецировались на асфальт у порогов. Художник работал! Джайлс Тейлор, приглашенный из компании Rolls-Royce на позицию главного дизайнера. Красной линией он продлил историю маскотных флажков Hongqi, знаменитых без малого семьдесят лет. «Since 1958», – уточняют год выпуска первого автомобиля надписи в салоне. Одновременно это линия новой жизни премиум-бренда.

Колеса бывают 19-дюймовыми, а у топ-версии всегда 20-дюймовые. Под моторной защитой 200 мм просвета. Бордюров не боимся.

Пускаешь двигатель, и опять красота – центральный экран показывает заставку уровня голливудской кинокомпании. В небесах, среди облаков возникает фирменный герб и приближается к зрителю, излучая сияние. А правда, современные Hongqi буквально посланы покупателю свыше: марка долгое время предназначалась только для верхушки правительства КНР. Накоплен бесценный опыт создания лимузинов. И c 2017 года лег в основу модельного ряда, доступного всем желающим.

Футурологам на заметку

Уникальный стиль, придуманный Тейлором, – солидный, взвешенный и узнаваемый – органично масштабируется по всей фирменной гамме. HS3 занимает место в начале линейки кроссоверов Hongqi, а посмотрите – солидностью облика не уступает другим, более крупным родственникам. HS3 и сам на удивление большой. Добавить 350 мм, и оказался бы ровно пятиметровой длины. Колесная база – без малого 3 метра. Соответственно, вместительный. У пассажиров на заднем ряду королевская свобода. И багаж не в тесноте, отсек и трансформации рассчитаны с запасом. Если габариты вдруг озадачат водителя, у него под рукой кнопки систем кругового обзора 3D и ассистента парковки. В салоне красная линия тянется через динамик под лобовым стеклом и дальше – по боксу-подлокотнику. Краснеют полоски на дефлекторах и осевая черточка на комбинации приборов. Эффект можно усилить красной контурной подсветкой. Шильдики отсылают к старинному искусству каллиграфии. Арт-объект!

А вернее говорить о современном искусстве премиума в целом. Сейчас престижно минимизировать трудности и лишние усилия. Да и футурологи прошлого сулили, что автомобиль будет удобнее. Научится самостоятельно регулировать скорость и дистанцию, отслеживать помехи – ага, HS3 все это умеет. Чего футурологи не предполагали: оптимальным будет сочетание модернизма и проверенной классики.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении