Зима близко: Hakkapeliitta 9
Лучший способ испытать и как следует распробовать зимние шины Nokian Hakkapeliitta 9 – это поездить пару дней по Москве в межсезонье
По утрам на асфальте наледь, днем повсюду подтаявшая смесь из снега и реагентов, а ближе к ночи – снегопад и нечищеные дороги. Да тут никакие специально подготовленные полигоны не нужны!
Зимние покрышки Nokian Hakkapeliitta 9 размерностью 245/50 R18, установленные на мой BMW X3, как раз и прошли проверку сменой сезонов. Обычно, когда меняешь летние шины на зимние, первое, на что обращаешь внимание – это шум, и особенно это заметно, если покрышки шипованные. И вот первый приятный сюрприз от Hakkapeliitta 9 – тишина! Это действительно очень круто, когда в салон не проникают звуки цокающих по асфальту шипов. А ошиповка, к слову, в новой резине Nokian непростая – здесь использованы два типа «гвоздей». Одни «трудятся» в центральной части протектора, другим на откуп отданы плечевые зоны покрышки. К чему такие сложности? Да все просто – чтобы шина одинаково хорошо вела себя как при продольном, так и поперечном движении. Водитель, разумеется, не почувствует разницы, пока не начнется глубокий занос или скольжение. Вот тогда-то Hakkapeliitta 9 и покажет, для чего инженеры придумывали все эти нововведения.
Усилить сцепление
Что еще придумали в Nokian, чтобы сделать зимнее вождение безопасным? Использовали специальные усилители сцепления в глубоком снегу. Вот эту штуку опробовать удалось по дороге на дачу, где дороги после первого сильного снегопада не чистили несколько дней. И тут BMW X3, обутый в Hakkapeliitta 9, справился с целиной невероятно легко, словно и нет под колесами никакого снега. Другие особенности покрышек Nokian продолжим изучать и испытывать в деле – зима ведь еще впереди.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl