В России придумали, как собрать все платные дороги под один транспондер

АвтоМирАвто

Дороги

Заработало

В России придумали, как собрать все платные дороги под один транспондер

Зря смеетесь. Транспондер – штука помимо того что удобная, еще и реально выгодная. Редким транзитникам и залетным птичкам, нечасто вылетающим из своих спальных гнездышек, вероятно, это ни к чему. Зато тем, кто каждый день ездит на работу через платник или перевозит грузы, используя все пока немногие платные магистрали страны, в самый раз. И вот случилось чудо – заработал единый транспондер для всех платных дорог России. А это значит, что «Автодору» удалось собрать за одним столом операторов всех платных магистралей и убедить их создать некую единую, но дифференцированную платежную систему. Мы уверены, что технически сделать это было несложно (в смысле создать систему). Вопрос, скорее всего, был в финансировании и проработке схемы будущих взаимозачетов. Глава «Автодора» Сергей Кельбах сказал, что переговоры длились около 22 месяцев!!!

А много ли этих дорог сегодня? Пока не очень, однако в «Автодоре» обещают, что программа сооружения платников на сегодняшний день касается в основном дороги М1 (от Москвы до границы с Белоруссией), М3 «Украина», М4 «Дон», М11 «Москва-Санкт-Петербург» и ЦКАД вокруг Москвы. В будущем к ним, возможно, присоединятся и восточные направления Москва-Казань, Москва-Челябинск. Впрочем, это уже исключительно наши собственные инсинуации. Ну а пока на всех уже существующих платниках заработал тестовый режим оплаты проезда одним транспондером. Он продлится практически до августа.

В «Автодоре» уверены, что новшество позволит автовладельцам сократить расходы на приобретение дополнительных транспондеров, что правда. Снизить потери времени на пунктах взимания платы. Особенно практика одного прибора понравится водителям, совершающим дальние поездки на регулярной основе, а также компаниям-грузоперевозчикам. Ведь до сих пор им приходилось оборудовать несколькими транспондерами каждый свой автомобиль. Что, согласитесь, не очень-то удобно.

Магия трех букв

КАД, ЗСД, а теперь еще и ВСР вместе с ВТБ. В этих аббревиатурах скоро будет не разобраться. Все они имеют прямое отношение к Санкт-Петербургу, где на недавнем ПНЭФ2017 (эх, экономический форум подкачал – четыре буквы) было подписано соглашение между ВТБ и властями города о строительстве магистрали ВСР.

Строительство скоростной городской магистрали с мостом через реку Неву вдоль Финляндского железнодорожного моста в створе улиц Фаянсовая – Зольная

Документ о строительстве Восточного скоростного радиуса – новой магистрали, которая в будущем соединит ЗСД (Западный скоростной диаметр и КАД (Кольцевую автомобильную дорогу) подписали губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и президент-председатель правления ПАО «Банк ВТБ» Андрей Костин. ВТБ выступает инвестором проекта. Объем его инвестиций, по сообщению пресс-службы банка, составит не менее 110 млрд рублей. Это будут не только собственные деньги ВТБ, но и заемные средства. Правительство Санкт-Петербурга, в свою очередь, намерено как обычно сопровождать проект посредством «воздействия в решении вопросов». Это их конек.

Протяженность новой скоростной магистрали составит 16,8 км. Она возьмет начало в районе Благодатной улицы и ЗСД и финиширует в юго-восточной части КАД с выходом на трассу Р-21 «Кола». В составе магистрали планируется мост через Неву в створе улиц Фаянсовая – Зольная. К февралю 2018 года местный институт «Стройпроект» подготовит планировку первого и второго этапов ВСР. Когда начнется само строительство, не сообщается. Ранее вообще говорили, что до ВСР руки дойдут не раньше 2030 года. Теперь мы видим, что это не так.

Коротко

Губернатор Псковской области Андрей Турчак, выступая перед депутатами областного собрания с отчетом, был жестким. Он сказал, что для качественной работы дорожников нужны драконовские меры по гарантиям. Да и вообще, самым проблемным участком на повестке региона он считает дороги. Глава области призвал к совместному контролю качества дорожных работ. Оно, дескать, очень неровное. Одни объекты после ремонта служат много лет, а другие не выдерживают одной зимы. Кстати, в области в конце года планируют открыть движение по путепроводу в Великих Луках, здесь были перебои при выполнении работ. Сейчас работы на объекте в рамках первого этапа строительства выполнены на 80%.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Kia Sportage: Противоречивый Kia Sportage: Противоречивый

Четырех страниц мало, чтобы описать все особенности Sportage третьего поколения

АвтоМир
Переходи на зеленый Переходи на зеленый

Мода на экосексуальность и привычки, полезные для тебя и для природы

Лиза
Конец «дачного» сезона Конец «дачного» сезона

Dacia Bigster: какую европейскую «Ниву» мы потеряли

Автопилот
Тропические болота нивелировали успехи арктических в поглощении углерода Тропические болота нивелировали успехи арктических в поглощении углерода

Почему снижается продуктивность болот, поглощающих углерод

N+1
Конкурсы интересные Конкурсы интересные

Как развлекали себя и окружающих на банкете или празднестве в прошлом?

Вокруг света
Кладбища кораблей: три самых опасных моря на планете Кладбища кораблей: три самых опасных моря на планете

Штормы и смертельные течения — воды каких морей особенно коварны

ТехИнсайдер
Камни не для всех Камни не для всех

Алмазы подорожают более чем на 50% к 2027 году: надо ли в них инвестировать

Ведомости
VOX VOX

VOX — культовое место тихой роскоши, где встречаются знаменитости

Собака.ru
Показать то, что за кадром: как создаются экскурсии по действующему кинопарку Показать то, что за кадром: как создаются экскурсии по действующему кинопарку

Как организовать экскурсии по кинопарку, не мешая при этом съемочному процессу

Inc.
Опасно ли летать на старых самолетах и почему их до сих пор так много Опасно ли летать на старых самолетах и почему их до сих пор так много

Почему авиакомпании используют самолеты, которые можно называть пожилыми?

Maxim
Мягкая сила русского стиля Мягкая сила русского стиля

Масштабная площадка, рассказывающая о русской идентичности и новом образе жизни

Монокль
Никаких шлепок и свадебных платьев: какой дресс-код советуют соблюдать музеи и театры Никаких шлепок и свадебных платьев: какой дресс-код советуют соблюдать музеи и театры

Какие рекомендации по выбору одежды мировые театры и музеи дают посетителям

Forbes
В именьи близ столицы В именьи близ столицы

Почему крестьяне из Мурина получили свободу раньше?

Санкт-Петербургский университет
От вил до мема От вил до мема

Краткая история «Американской готики» Гранта Вуда

Weekend
Параллельщики. Carwin — о главных ошибках при поиске машины за рубежом Параллельщики. Carwin — о главных ошибках при поиске машины за рубежом

Как отличить реального поставщика от хорошо замаскированного обманщика

РБК
До чего доводят технологии: 5 романов о вызовах цифровой реальности До чего доводят технологии: 5 романов о вызовах цифровой реальности

Подборка фантастических романов о последствиях технического прогресса

ТехИнсайдер
Hастроение – прованс Hастроение – прованс

Создаем в квартире уютный деревенский стиль

Лиза
Какие фрукты не стоит есть на завтрак Какие фрукты не стоит есть на завтрак

Какие фрукты самые полезные?

ТехИнсайдер
Квас vs кефир Квас vs кефир

Окрошка: история и секреты любимого освежающего русского супа

Лиза
Выдыхаем после форума Выдыхаем после форума

Отрывки из путеводителя «Владивосток и окрестности»

RR Люкс.Личности.Бизнес.
ГМ-бактерия разрушила избыточные оксалаты в кишечнике крыс и людей ГМ-бактерия разрушила избыточные оксалаты в кишечнике крыс и людей

Как ученые создали бактерию для борьбы с кишечной гипероксалурией

N+1
Долгая совместная жизнь: сколько в России платят за преданность супругам Долгая совместная жизнь: сколько в России платят за преданность супругам

Платят за брак: как регионы поощряют семейные пары

Ведомости
Okean в океане Okean в океане

Актуальная модельная линейка Okean интересного бренда Okean Yachts

Y Magazine
7 причин любить морковный сок 7 причин любить морковный сок

Свойства морковного сока, которые делают его отличным дополнением к рациону

ТехИнсайдер
Снижение конденсационных следов от самолетов назвали важной климатической мерой Снижение конденсационных следов от самолетов назвали важной климатической мерой

Чтобы снизить влияние авиации на климат, лучше сосредоточиться на следах

N+1
Пять вещей, которые категорически нельзя оставлять в машине в жару Пять вещей, которые категорически нельзя оставлять в машине в жару

Какие оставленные в автомобиле вещи в жаркую погоду могут быть фатальными

РБК
Зловещий ИИ: зачем чат-боты рушат семьи и делают нас глупее и кто в этом виноват Зловещий ИИ: зачем чат-боты рушат семьи и делают нас глупее и кто в этом виноват

Действительно ли от нейросетей исходят серьезные угрозы?

Forbes
Свой парень: Харрисон Форд, единый во многих лицах Свой парень: Харрисон Форд, единый во многих лицах

Герои, на которых хочется быть похожим: вспоминаем главные роли Харрисона Форда

Правила жизни
Собрать всех друзей: хип-хоп-исполнитель Кассета о новом альбоме «Ателье» Собрать всех друзей: хип-хоп-исполнитель Кассета о новом альбоме «Ателье»

Музыкант Кассета — о специфике работы с другими испольнителями

Forbes
Елизавета Шакира: «Может быть, я какая-то неправильная актриса» Елизавета Шакира: «Может быть, я какая-то неправильная актриса»

Актриса Елизавета Шакира — о дружбе вне экрана и спонтанной карьере

Ведомости
Открыть в приложении