В России придумали, как собрать все платные дороги под один транспондер

АвтоМирАвто

Дороги

Заработало

В России придумали, как собрать все платные дороги под один транспондер

Зря смеетесь. Транспондер – штука помимо того что удобная, еще и реально выгодная. Редким транзитникам и залетным птичкам, нечасто вылетающим из своих спальных гнездышек, вероятно, это ни к чему. Зато тем, кто каждый день ездит на работу через платник или перевозит грузы, используя все пока немногие платные магистрали страны, в самый раз. И вот случилось чудо – заработал единый транспондер для всех платных дорог России. А это значит, что «Автодору» удалось собрать за одним столом операторов всех платных магистралей и убедить их создать некую единую, но дифференцированную платежную систему. Мы уверены, что технически сделать это было несложно (в смысле создать систему). Вопрос, скорее всего, был в финансировании и проработке схемы будущих взаимозачетов. Глава «Автодора» Сергей Кельбах сказал, что переговоры длились около 22 месяцев!!!

А много ли этих дорог сегодня? Пока не очень, однако в «Автодоре» обещают, что программа сооружения платников на сегодняшний день касается в основном дороги М1 (от Москвы до границы с Белоруссией), М3 «Украина», М4 «Дон», М11 «Москва-Санкт-Петербург» и ЦКАД вокруг Москвы. В будущем к ним, возможно, присоединятся и восточные направления Москва-Казань, Москва-Челябинск. Впрочем, это уже исключительно наши собственные инсинуации. Ну а пока на всех уже существующих платниках заработал тестовый режим оплаты проезда одним транспондером. Он продлится практически до августа.

В «Автодоре» уверены, что новшество позволит автовладельцам сократить расходы на приобретение дополнительных транспондеров, что правда. Снизить потери времени на пунктах взимания платы. Особенно практика одного прибора понравится водителям, совершающим дальние поездки на регулярной основе, а также компаниям-грузоперевозчикам. Ведь до сих пор им приходилось оборудовать несколькими транспондерами каждый свой автомобиль. Что, согласитесь, не очень-то удобно.

Магия трех букв

КАД, ЗСД, а теперь еще и ВСР вместе с ВТБ. В этих аббревиатурах скоро будет не разобраться. Все они имеют прямое отношение к Санкт-Петербургу, где на недавнем ПНЭФ2017 (эх, экономический форум подкачал – четыре буквы) было подписано соглашение между ВТБ и властями города о строительстве магистрали ВСР.

Строительство скоростной городской магистрали с мостом через реку Неву вдоль Финляндского железнодорожного моста в створе улиц Фаянсовая – Зольная

Документ о строительстве Восточного скоростного радиуса – новой магистрали, которая в будущем соединит ЗСД (Западный скоростной диаметр и КАД (Кольцевую автомобильную дорогу) подписали губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и президент-председатель правления ПАО «Банк ВТБ» Андрей Костин. ВТБ выступает инвестором проекта. Объем его инвестиций, по сообщению пресс-службы банка, составит не менее 110 млрд рублей. Это будут не только собственные деньги ВТБ, но и заемные средства. Правительство Санкт-Петербурга, в свою очередь, намерено как обычно сопровождать проект посредством «воздействия в решении вопросов». Это их конек.

Протяженность новой скоростной магистрали составит 16,8 км. Она возьмет начало в районе Благодатной улицы и ЗСД и финиширует в юго-восточной части КАД с выходом на трассу Р-21 «Кола». В составе магистрали планируется мост через Неву в створе улиц Фаянсовая – Зольная. К февралю 2018 года местный институт «Стройпроект» подготовит планировку первого и второго этапов ВСР. Когда начнется само строительство, не сообщается. Ранее вообще говорили, что до ВСР руки дойдут не раньше 2030 года. Теперь мы видим, что это не так.

Коротко

Губернатор Псковской области Андрей Турчак, выступая перед депутатами областного собрания с отчетом, был жестким. Он сказал, что для качественной работы дорожников нужны драконовские меры по гарантиям. Да и вообще, самым проблемным участком на повестке региона он считает дороги. Глава области призвал к совместному контролю качества дорожных работ. Оно, дескать, очень неровное. Одни объекты после ремонта служат много лет, а другие не выдерживают одной зимы. Кстати, в области в конце года планируют открыть движение по путепроводу в Великих Луках, здесь были перебои при выполнении работ. Сейчас работы на объекте в рамках первого этапа строительства выполнены на 80%.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Hyundai Santa Fe: Точное попадание Hyundai Santa Fe: Точное попадание

Стоит ли рассматривать Hyundai Santa Fe как альтернативу немецким кроссоверам

АвтоМир
Культ личности Культ личности

Как повысить самооценку и изменить жизнь к лучшему

Лиза
Возвращение к истокам Возвращение к истокам

Бизнес-седан Audi A6: классика и одновременно статус

Автопилот
Братские портреты Братские портреты

Братские портреты навсегда остались бы неизвестными, если бы не парное сочетание

Дилетант
Сын Людмилы Касаткиной и Сергея Колосова: «В работе папа даже родную жену не щадил» Сын Людмилы Касаткиной и Сергея Колосова: «В работе папа даже родную жену не щадил»

Думаю, и встреча их тоже была предопределена

Коллекция. Караван историй
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей

Тренер ПХК ЦСКА Игорь Никитин — о подготовке команды к сезону и личной жизни

Ведомости
Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство

От сити-фермеров до агроинженеров — спектр новых профессий впечатляет

Maxim
Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар

Проблема кибербезопасности может крыться не в хакерах, а в сотрудниках

Inc.
Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе

Самка-меланистка совокупилась с пятнистым самцом в одном из национальных парков

N+1
Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты» Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты»

Группа GORODA стремительно ворвалась на музыкальную сцену, став ярким открытием

ЖАРА Magazine
Пинты лиха Пинты лиха

Культура Туманного Альбиона кроется в акцентах — в том числе и музыкальных

Weekend
AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения

AvtoRevizorro раскрыл схему обмана клиентов через благотворительность

РБК
Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП

Кто такая Мэри Уорд и как она связана с первым в мире ДТП

ТехИнсайдер
От бобра до банкротства: 1670–2025 От бобра до банкротства: 1670–2025

История самой старой компании Северной Америки

Деньги
Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета

Как всего два винта делают вертолёт летающей машиной?

Наука и техника
Урожаи вырастут на поливе Урожаи вырастут на поливе

Что сдерживает распространение ирригационных технологий

Агроинвестор
Как скопировать и вставить таблицу в Экселе Как скопировать и вставить таблицу в Экселе

Как скопировать таблицу в Эксель так, чтобы все осталось на своих местах

CHIP
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Обратная связь планеты Обратная связь планеты

Почему Арктика — самое «горячее» место на планете?

Наука и жизнь
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты» Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты»

Почему креативная экономика становится движущей силой развития России?

ФедералПресс
ИП или ООО — вот в чем вопрос: какую форму ведения деятельности выбрать МСП ИП или ООО — вот в чем вопрос: какую форму ведения деятельности выбрать МСП

ИП и ООО: чем отличаются и какая форма ведения бизнеса подойдет именно вам?

Inc.
Другая история Другая история

Человеческому терпению нет предела, но это явно не тот случай!

Знание – сила
Почему «неправильный» язык становится нормой? Почему «неправильный» язык становится нормой?

Почему пиджины — интересное лингвистическое явление?

Наука и жизнь
Флагман дальнего плавания Флагман дальнего плавания

Bering 165 — это судно с отвесным форштевнем и высоким бортом до миделя

Y Magazine
Многофакторность климата Многофакторность климата

Факторы, которые способствуют росту средней температуры в полярных областях

Знание – сила
Танец не маленьких журавлей Танец не маленьких журавлей

Как подобраться к крайне осторожным серым журавлям поближе?

Наука и жизнь
Обычный лед оказался флексоэлектрическим Обычный лед оказался флексоэлектрическим

Лед проявил сегнетоэлектрические свойства

N+1
Открыть в приложении