Заокеанщина
Автосалон в Нью-Йорке, прибавляя значимости, не желает уступать позиции прочим площадкам. Мегапремьеры не обошли его стороной и в этом году
Середина апреля привлекает внимание к Нью-Йорку, где с 1900 года проходит один из старейших в мире автосалонов. Нью-Йоркский знавал разные времена, то превращаясь в площадку поддержки, то претендуя на лидерство. Вот и сейчас «Большое яблоко» норовит затмить Детройт: более полусотни премьер, мировых и местных. В этот раз провести параллели и выявить тенденции трудновато. Здесь вам и премиум-седаны, и спорткары, и утилитарные кроссоверы, не говоря о концептах и электромобилях. Последние продолжает назойливо насаждать некая автозакулиса, хотя всем ясно, что их ниша на рынке в ближайшее время останется весьма ограниченной. И то лишь в финансово благополучных странах, где люди живут в домах с персональным гаражом.
Безусловно, интересно посмотреть на новый спорткар Porsche 911 Speedster с карбоновыми сиденьями и петлями вместо дверных ручек. Покрутить пальцем у виска около 600-сильного Nissan GT-R-Nismo за $1,1 млн или помериться ростом с самым маленьким кроссовером от Lincoln под именем Corsair, с чьей помощью премиум-бренд намерен вербовать себе молодую аудиторию. И все же, нам интереснее другое. Например, новое поколение Subaru Outback, впервые не имеющее ничего общего, кроме внешности, с предшественником. Или новое поколение 8-местного Toyota Highlander с тремя (!) различными типами полного привода. А кроме того, сладкая парочка из Южной Кореи, Hyundai и Kia, продолжает неутомимо сверлить гранит западных автоустоев...
Cadillac
Десятиступенчатый автомат, электрорегулировки кресла водителя в 18 направлениях, тотальный видеомониторинг по кругу, а также исчерпывающий на сегодня арсенал всевозможных «предупреждалок» и подстраховок водителя. Мало? Быть может, система полуавтономного вождения заставит россиян отвернуться от назойливых «немцев» и взглянуть в сторону рубленых седанов-красавцев из США? Новое поколение CT5 поступит в продажу осенью, подменив сразу парочку моделей – ATS и CTS.
Genesis
Genesis не дают покоя лавры гильотины. Как иначе объяснить появление концепта роскошного городского «компакта» с целым набором «ламбодверей»? Двухместный ситикар Mint, которому путь на конвейер наверняка заказан, шокирует цифровой панелью приборов на ступице руля. Неужели грядущий компактный хэтч от Genesis отважится на такое?
Hyundai
Корейцы бросились в минимализм, выбрав для премьеры субкомпактного кроссовера Venue самую неподходящую площадку. Он оказался короче российской Creta на 234 мм! А что, вам не нравится джинсовая ткань в качестве обивки сидений или 8-дюймовый мониторчик медиасистемы? Нам нравится. Тем более, что мотор 1.6 на 130 л.с. способен «подбрасывать» 4-метровый микрокроссовер весьма бойко. За рулем можно будет и вздремнуть: тормоза обучены работать без водителя. А вот новое поколение Sonata продолжает набирать солидности. Новый дизайн, управление со смартфона, 8-ступенчатая АКП... Возможен даже полный привод.
Lincoln
Созданная, как говорят, с чистого листа модель Corsair будет отстаивать национальную честь среди таких конкурентов, как Mercedes-Benz GLC, Lexus NX, Volvo XC60 и Acura RDX. Новый кроссовер не велик, но серьезен. Уже «в базе» изрядный набор опций, 250-сильный мотор и АКП-8.
Kia
Корейцы из Kia вошли во вкус и подсели на автоспорт. Иначе как объяснить появление так называемой дрифт-версии Stinger GTS, у которой в режиме Dri9 100% момента перекидывается на заднюю ось. А вот концепт HabaNiro от калифорнийской дизайн-студии Kia называют первым представителем нового класса – Everything Car (ECEV) – электрокар на все случаи жизни: для города, бездорожья, работы и отдыха. Дерзкий такой: панели приборов нет – все показания выведены на лобовое стекло. А запас хода на двух электромоторах составляет более 480 км.
Nissan
Празднование юбилея Nissan GT-R продолжилось на автошоу в Нью-Йорке: японская компания привезла GT-R 50th Anniversary Edition. Инженеры в очередной раз улучшили спорткар, а дизайнеры подчеркнули его богатое наследие рядом исторических штрихов. Юбилейный GT-R получил синюю окраску Bayside (Wangan) Blue, которая в последний раз использовалась на R34, дополненную белыми «гоночными» полосами.
Porsche
Porsche прощается с уходящим поколением 911 в кузове 991 – немецкий производитель объявил о выпуске ограниченной серии спорткаров с редким кузовом спидстер. Под капотом новинки установили атмосферный 4,0-литровый двигатель мощностью 509 л.с. и крутящим моментом 469 Нм.
Mercedes-Benz
Третье поколение Mercedes-Benz GLS стало намного крупнее предшественника: колесная база выросла на 60 мм до 3135 мм, длина кузова – на 77 мм до 5207 мм, а ширина – на 22 мм до 1956 мм. Прибавка в габаритах вновь сделала GLS самым крупным среди «большой тройки»: баварский исполин BMW X7 меньше на целых 56 мм! В основе нового GLS платформа MHA, знакомая по среднеразмерному кроссоверу GLE. У «младшего» собрата новинка позаимствовала многое: и оформление передней части салона с мультимедиасистемой MBUX, и гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, и базовые силовые агрегаты. Самое большое отличие GLS от GLE – колоссальная разница в свободном пространстве в салоне. Максимальное расстояние между первым и вторым рядом увеличено на 87 мм, пассажирам второго ряда доступны два сенсорных экрана. Новый GLS можно сконфигурировать как с семиместным, так и с шестиместным салоном.
Toyota
Новый Highlander увеличился в размерах: длина автомобиля выросла на 60 мм до 4950 мм. Возросшие габариты должны благотворно сказаться на комфорте пассажиров второго и третьего ряда. Излишков пространства не будет, ведь теперь Highlander можно заказать с восьмиместным салоном! Самая значительная перемена во внешности – отказ от массивной решетки радиатора с горизонтальными «лезвиями». Со сменой поколения Highlander не потерял в узнаваемости и вернулся к сдержанному дизайну.
Subaru
Новый Subaru Outback легко перепутать с предшественником. Однако технически между автомобилями нет ничего общего: новая модель спроектирована на глобальной модульной платформе SGP и технически повторяет бизнес-седан Legaсy, представленный два месяца назад. На бездорожье кросс-универсал будет чувствовать себя увереннее за счет увеличения клиренса на 7 мм до 220 мм, а также защитных накладок на колесных арках и бампере. Базовый мотор – значительно модернизированный 2,5-литровый атмосферник, в котором заменили почти 90% деталей. Флагманом же стал 2,4-литровый турбомотор на 276 л.с. и 376 Нм.
Фото: Cadillac, Genesis, Hyundai, Kia, Lincoln. Mercedes-Benz, Nissan, Porsche, Subaru, Toyota
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl