Автосалон в Нью-Йорке не желает уступать позиции прочим площадкам

АвтоМирАвто

Заокеанщина

Автосалон в Нью-Йорке, прибавляя значимости, не желает уступать позиции прочим площадкам. Мегапремьеры не обошли его стороной и в этом году

Середина апреля привлекает внимание к Нью-Йорку, где с 1900 года проходит один из старейших в мире автосалонов. Нью-Йоркский знавал разные времена, то превращаясь в площадку поддержки, то претендуя на лидерство. Вот и сейчас «Большое яблоко» норовит затмить Детройт: более полусотни премьер, мировых и местных. В этот раз провести параллели и выявить тенденции трудновато. Здесь вам и премиум-седаны, и спорткары, и утилитарные кроссоверы, не говоря о концептах и электромобилях. Последние продолжает назойливо насаждать некая автозакулиса, хотя всем ясно, что их ниша на рынке в ближайшее время останется весьма ограниченной. И то лишь в финансово благополучных странах, где люди живут в домах с персональным гаражом.

Безусловно, интересно посмотреть на новый спорткар Porsche 911 Speedster с карбоновыми сиденьями и петлями вместо дверных ручек. Покрутить пальцем у виска около 600-сильного Nissan GT-R-Nismo за $1,1 млн или помериться ростом с самым маленьким кроссовером от Lincoln под именем Corsair, с чьей помощью премиум-бренд намерен вербовать себе молодую аудиторию. И все же, нам интереснее другое. Например, новое поколение Subaru Outback, впервые не имеющее ничего общего, кроме внешности, с предшественником. Или новое поколение 8-местного Toyota Highlander с тремя (!) различными типами полного привода. А кроме того, сладкая парочка из Южной Кореи, Hyundai и Kia, продолжает неутомимо сверлить гранит западных автоустоев...

Cadillac

Десятиступенчатый автомат, электрорегулировки кресла водителя в 18 направлениях, тотальный видеомониторинг по кругу, а также исчерпывающий на сегодня арсенал всевозможных «предупреждалок» и подстраховок водителя. Мало? Быть может, система полуавтономного вождения заставит россиян отвернуться от назойливых «немцев» и взглянуть в сторону рубленых седанов-красавцев из США? Новое поколение CT5 поступит в продажу осенью, подменив сразу парочку моделей – ATS и CTS.

Cadillac CT5

Genesis

Genesis не дают покоя лавры гильотины. Как иначе объяснить появление концепта роскошного городского «компакта» с целым набором «ламбодверей»? Двухместный ситикар Mint, которому путь на конвейер наверняка заказан, шокирует цифровой панелью приборов на ступице руля. Неужели грядущий компактный хэтч от Genesis отважится на такое?

Genesis Mint

Hyundai

Корейцы бросились в минимализм, выбрав для премьеры субкомпактного кроссовера Venue самую неподходящую площадку. Он оказался короче российской Creta на 234 мм! А что, вам не нравится джинсовая ткань в качестве обивки сидений или 8-дюймовый мониторчик медиасистемы? Нам нравится. Тем более, что мотор 1.6 на 130 л.с. способен «подбрасывать» 4-метровый микрокроссовер весьма бойко. За рулем можно будет и вздремнуть: тормоза обучены работать без водителя. А вот новое поколение Sonata продолжает набирать солидности. Новый дизайн, управление со смартфона, 8-ступенчатая АКП... Возможен даже полный привод.

Lincoln

Созданная, как говорят, с чистого листа модель Corsair будет отстаивать национальную честь среди таких конкурентов, как Mercedes-Benz GLC, Lexus NX, Volvo XC60 и Acura RDX. Новый кроссовер не велик, но серьезен. Уже «в базе» изрядный набор опций, 250-сильный мотор и АКП-8.

Lincoln Corsair

Kia

Корейцы из Kia вошли во вкус и подсели на автоспорт. Иначе как объяснить появление так называемой дрифт-версии Stinger GTS, у которой в режиме Dri9 100% момента перекидывается на заднюю ось. А вот концепт HabaNiro от калифорнийской дизайн-студии Kia называют первым представителем нового класса – Everything Car (ECEV) – электрокар на все случаи жизни: для города, бездорожья, работы и отдыха. Дерзкий такой: панели приборов нет – все показания выведены на лобовое стекло. А запас хода на двух электромоторах составляет более 480 км.

Nissan

Празднование юбилея Nissan GT-R продолжилось на автошоу в Нью-Йорке: японская компания привезла GT-R 50th Anniversary Edition. Инженеры в очередной раз улучшили спорткар, а дизайнеры подчеркнули его богатое наследие рядом исторических штрихов. Юбилейный GT-R получил синюю окраску Bayside (Wangan) Blue, которая в последний раз использовалась на R34, дополненную белыми «гоночными» полосами.

Nissan GT-R 50TH Anniversary Edition

Porsche

Porsche прощается с уходящим поколением 911 в кузове 991 – немецкий производитель объявил о выпуске ограниченной серии спорткаров с редким кузовом спидстер. Под капотом новинки установили атмосферный 4,0-литровый двигатель мощностью 509 л.с. и крутящим моментом 469 Нм.

Mercedes-Benz

Третье поколение Mercedes-Benz GLS стало намного крупнее предшественника: колесная база выросла на 60 мм до 3135 мм, длина кузова – на 77 мм до 5207 мм, а ширина – на 22 мм до 1956 мм. Прибавка в габаритах вновь сделала GLS самым крупным среди «большой тройки»: баварский исполин BMW X7 меньше на целых 56 мм! В основе нового GLS платформа MHA, знакомая по среднеразмерному кроссоверу GLE. У «младшего» собрата новинка позаимствовала многое: и оформление передней части салона с мультимедиасистемой MBUX, и гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, и базовые силовые агрегаты. Самое большое отличие GLS от GLE – колоссальная разница в свободном пространстве в салоне. Максимальное расстояние между первым и вторым рядом увеличено на 87 мм, пассажирам второго ряда доступны два сенсорных экрана. Новый GLS можно сконфигурировать как с семиместным, так и с шестиместным салоном.

Mercedes-Benz GLS

Toyota

Новый Highlander увеличился в размерах: длина автомобиля выросла на 60 мм до 4950 мм. Возросшие габариты должны благотворно сказаться на комфорте пассажиров второго и третьего ряда. Излишков пространства не будет, ведь теперь Highlander можно заказать с восьмиместным салоном! Самая значительная перемена во внешности – отказ от массивной решетки радиатора с горизонтальными «лезвиями». Со сменой поколения Highlander не потерял в узнаваемости и вернулся к сдержанному дизайну.

Toyota Highlander

Subaru

Новый Subaru Outback легко перепутать с предшественником. Однако технически между автомобилями нет ничего общего: новая модель спроектирована на глобальной модульной платформе SGP и технически повторяет бизнес-седан Legaсy, представленный два месяца назад. На бездорожье кросс-универсал будет чувствовать себя увереннее за счет увеличения клиренса на 7 мм до 220 мм, а также защитных накладок на колесных арках и бампере. Базовый мотор – значительно модернизированный 2,5-литровый атмосферник, в котором заменили почти 90% деталей. Флагманом же стал 2,4-литровый турбомотор на 276 л.с. и 376 Нм.

Subaru Outback

Фото: Cadillac, Genesis, Hyundai, Kia, Lincoln. Mercedes-Benz, Nissan, Porsche, Subaru, Toyota

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Юбилей российской дрифт серии Юбилей российской дрифт серии

Первый этап RDS GP 2019 собрал полные трибуны зрителей

АвтоМир
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Деньги на дорогах Деньги на дорогах

Как растут штрафы для автомобилистов

Деньги
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Художник и знаток Художник и знаток

Как художники Возрождения помогали ученым, а порой и опережали их в изысканиях

Вокруг света
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Москва на экране Москва на экране

Почему регионы готовы доплачивать за съемки фильмов на своей территории

Эксперт
Что следует знать начинающему инвестору Что следует знать начинающему инвестору

Что надо знать, когда планируете начать инвестировать?

Наука и техника
Тюрьма народов Тюрьма народов

Как побег из Алькатраса лишь укрепил имидж легендарной тюрьмы

Дилетант
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
Американские горки Американские горки

Группа БКС возобновила торги американскими бумагами через свой инвестбанк

Ведомости
О чем молчат рекорды HoReCa О чем молчат рекорды HoReCa

Будут ли все последствия смещения потребления с кухни в ресторан положительными?

Агроинвестор
Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались

Замминистра финансов Алексей Сазанов — о налоговых реформах и их результатах

Ведомости
Медвежий угол Медвежий угол

Как оргкомитет московской Олимпиады-80 зарабатывал – рубли и валюту

Ведомости
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
Вместо фастфуда Вместо фастфуда

ЗОЖ-аналоги бургеров, шаурмы и не только

Лиза
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Быстрый платеж Быстрый платеж

Оплата покупок по QR-коду: в чем выгода и в чем подвох

Лиза
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
Вековые традиции Вековые традиции

Не получается нарисовать стрелки, а тени сразу скатываются?

Лиза
Мир экзопланет: самые странные экзопланеты Мир экзопланет: самые странные экзопланеты

Как появляются пульсарные планеты, планеты-зомби и бланеты

Наука и техника
Чистая правда Чистая правда

Хорошо умываться – значит, до «скрипа» кожи? Все с точностью до наоборот

Лиза
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый» Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый»

Денис Власенко о «супергеройских» ролях и о том, каково это в возрастном гриме

Ведомости
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Открыть в приложении